АЗС Франшизы — 5 главных причин, почему они терпят неудачу!

Концессии станции технического обслуживания могут быть очень прибыльным бизнесом. Не похоже, что американцы любят связь с потребляющими топливо транспортными средствами, это скоро закончится!

Однако большинство потерпит неудачу в первый год. Вот пять главных причин, почему я думаю, что они потерпят неудачу. При правильном планировании вы можете избежать этих распространенных ошибок.

# 1 МЕСТО, МЕСТО, МЕСТО

Когда вы ищете франшизу АЗС, чтобы купить, вы хотите убедиться, что у вас будет самый оживленный район возможно. Если на вашей заправке никто не появится … вы не будете в бизнесе очень долго!

Таким образом, есть ключевые вещи, которые вы должны знать (и связаться с вашим агентом по недвижимости или брокером).

  • Каков текущий счетчик трафика?
  • Какой у вас сейчас конкурс? Есть ли место для соревнований, чтобы построить рядом с вами?
  • Посетите местную комиссию по планированию, чтобы определить, были ли выданы разрешения на строительство или запланированы ли дорожно-строительные работы?
  • Легко ли доступен сервисный пункт со всех сторон или он расположен в одном направлении или в одном направлении?

# 2 Действительно ли деньги текут?

Большинство людей, которые не работают в секторе автосервисов, ошибочно полагают, что владелец экономит им много денег каждый раз, когда они заполняют свой бак (я плачу, сколько за галлон !!!) , Но это не так. Фактически, владелец имеет очень низкую маржу от продажи бензина. Они зарабатывают очень мало денег.

Итак, как они делают свои деньги?

Со всеми другими предлагаемыми услугами, такими как:

  • Автомойка прилагается
  • продуктовый
  • Рестораны быстрого питания прилагается

Наценка на эти дополнения, как правило, довольно высока, и именно на этом деньги зарабатываются. Как и в любом бизнесе, вы захотите проверить финансовую отчетность текущих владельцев (вам нужно проверить … не верьте слепо тому, что вы прочитали в их финансовой отчетности). Убедитесь, что доходы и прибыль имеют смысл для этого места и отраслевых стандартов.

# 3 ПЫТАЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ

Перед покупкой этой заправки, сделайте небольшую сеть с нынешними владельцами. Через сеть вы можете узнать, какие текущие проблемы влияют на отрасль в вашем регионе, где найти местных поставщиков и другие темы, представляющие интерес. Некоторые национальные организации для проверки:

* Национальная ассоциация удобства

* Ассоциация нефтяных маркетологов Америки

# 3 НАМ НУЖНА БЕЗОПАСНОСТЬ !!

Франшиза на АЗС — это компания, где каждый хочет вас ограбить! Самой большой проблемой, вероятно, является проблема краж (клиенты заправляются, но забывают заплатить за это и ездить на машине). Вам также грозит кража сотрудников и продавцов. Поэтому убедитесь, что в собственности есть хорошая система безопасности. Если этого не произойдет, вы захотите узнать о расходах, связанных с установлением хорошей системы безопасности. Вам понадобятся камеры в ключевых местах, на месте есть сигнализация и служебные протоколы (в случае кражи, пожара и т. Д.).

# 4 ПРОВЕРКА ЛИЦЕНЗИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ

Так много новых владельцев франшиз бензоколонки настолько заняты просмотром финансовых данных, что забыли все это. Вы хотите убедиться, что текущий владелец владеет всеми государственными лицензиями, а также всеми лицензиями на продажу алкоголя, лотерейных билетов или сигарет. Вам нужно будет узнать, как переводить и / или претендовать на новых владельцев. Обычно с этими лицензиями и разрешениями связаны затраты, поэтому планируйте их соответствующим образом.

№ 5 БРЕНД

Принадлежность к бренду является важным аспектом вашего бизнеса. Когда вы покупаете бизнес у текущего владельца, вы не обязательно поддерживаете тот же бренд. Это важный аспект, который потребует от вас расследования. Как выглядит действующее соглашение о франшизе? Каковы текущие сборы за франчайзинг? Вы захотите организовать встречу с представителями бренда / нефтяной компании, чтобы убедиться, что вы соответствуете их квалификации. Это хорошая идея, чтобы включить в свой договор купли-продажи, что текущее соглашение о франшизе должно быть передаваемым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *