Caterpillar Inc: Эпоха Желтого Королевства

Более 90 лет компания Caterpillar Inc., также известная как CAT, задает тон в строительном и горнодобывающем секторах. Эта крупная транснациональная корпорация сумела завоевать столь широкую репутацию и популярность, что ее фирменный знак звучит знакомо даже на слух неспециалисту. И первая ассоциация не включает в себя изображение насекомого с тем же именем. Вместо этого можно подумать о тяжелых машинах, окрашенных в желтые или прочные ботинки со знаменитой желто-черной эмблемой. (Caterpillar Рабочая одежда популярен среди строителей и простых искателей приключений, которым нужна исключительно удобная и прочная одежда).

Текущие сегменты продукта

На сегодняшний день Caterpillar Inc. фокусируется на своих трех основных продуктах: строительной промышленности, промышленности природных ресурсов, а также энергетике и транспорте. Помимо своего лидерства на рынках горнодобывающей и строительной техники (производящей более 30 видов техники), Caterpillar выделяется в производстве дизельных и газовых двигателей.

Восхождение на легенду

Компания, как мы ее знаем сегодня, родилась в результате слияния производственной компании Holt и CL Best Tractor Co. в 1925 году. Ранее две компании работали на гусеничных тракторах (ранний пар, и бензин). кормил позже). Слово «Caterpillar» было зарегистрировано как торговая марка Holt Manufacturing Company в 1910 году и почти сразу стало синонимом гусеничного транспортного средства.

В 1928 году новая компания Caterpillar Tractor Co. решила расширить свою многообещающую деятельность в секторе дорожного строительства, приобретя компанию Russell Grader Manufacturing Company. Таким образом, Caterpillar инициировала практику приобретений, которая позволила компании ставить новые цели и выходить на новые рынки. Вскоре после этого расширенная компания представила первую в отрасли настоящую систему нивелирования. Фактически, внедрение первых транспортных средств и оборудования в отрасли стало доброй традицией для Caterpillar с момента ее создания. В то же время дизайнеры бренда разработали новую краску «Hi-Way Yellow» для своей продукции с черной рамкой. Возвращаясь к настоящему, можно сказать, что выбор цвета был идеальным. Согласно психологии цветов, желтый квалифицируется как творческий с ментальной точки зрения (цвет новых идей и практической мысли). Согласно опросам, люди чаще всего ассоциируют этот цвет с радостью и весельем. И, по словам Caterpillar, желтый стал неотъемлемой частью общего успеха компании. В 1979 году марка даже выпустила новую специальную краску "Caterpillar Yellow" вместо "Hi-Way Yellow".

История Caterpillar Inc. не только отражает развитие конкретной компании, но также связана с развитием инфраструктуры, а также энергетических и природных ресурсов на всех континентах.

Области применения

Оборудование CAT помогло начать строительство плотины Бхакра (Индия), плотины Мангла (Пакистан), плотины Ясирета (Парагвай и Аргентина), плотины Ататюрк. (Турция), плотина Три ущелья (Китай). Экскаватор является одним из основных инструментов работы на этом типе сайта. Первый экскаватор этой марки был представлен в 1972 году. С тех пор экскаваторы Caterpillar представляют самые популярные машины на рынке.

Кроме того, машины Caterpillar активно участвуют в деятельности на рудниках по всему миру. В 1962 году марка представила свой первый внедорожный грузовик 769. В настоящее время различные версии транспортных грузовиков Caterpillar являются одним из основных продуктов профиля компании.

Другие важные миссии производителя включают в себя: участие в строительстве моста Золотые Ворота; расширение участков Панамского канала; строительство международного аэропорта Кансай, расположенного на искусственном острове посреди залива Осака (Япония); помочь в завершении строительства дамбы Saemangeum — самой длинной искусственной дамбы в мире.

Более того, эта гигантская компания, похоже, не имеет никаких ограничений. В 1955 году правительство США использовало специальное оборудование для операции Deep Freeze в Антарктике. Самый дальний, самый! В 1969 году двигатели Caterpillar привели Луну в действие на Аполлон-11.

Бизнес стратегия

После «поворота на Луну» в прошлом веке, Caterpillar приветствует всех в интеллектуальном железном веке. В современном мире прогресс происходит быстрее и чаще, чем когда-либо. В качестве стимула производительности производитель подчеркивает решающую роль подключения. Чтобы обеспечить общий рост компании, Caterpillar фокусируется на трех своих стратегических целях: поддерживать превосходные результаты для акционеров, создавать лучшую команду внутри компании, продолжать лидировать на мировых рынках и удовлетворять клиенты бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *