Дорожные колодки Колесные колодки — из чего они сделаны?

Колесные колодки очень важны — не только на рабочем месте, но и для потребителей, которые хотят иметь их дома для грузовика, внедорожника или лодки. Их состав также может играть жизненно важную роль в их использовании и местонахождении. Если вы занимаетесь бизнесом, в котором используются противооткатные упоры, возможно, вы не знаете большого разнообразия материалов, из которых они изготовлены. Вот краткое резюме материалов и как они имеют значение в их использовании.

Резиновые колесные колодки

Резиновый клин прослужит долго. Эти трюмы устойчивы к воздействию дорожных масел, ультрафиолетовых лучей солнца, дорожной соли и особенно влаги в дождевых или влажных местах. Обычно встречаются в разных размерах, большинство поставляются с удобной ручкой для переноски. У резиновой конструкции есть и другие преимущества, в том числе отличная долговечность и долговечность, которые не вызовут повреждения шин и дорог. Резиновые трюмы используются для удержания грузовика или трейлера на месте во время погрузки или разгрузки для коммерческих и телефонных транспортных средств и дорожно-строительных грузовиков.

Уретановые колесные колодки

Уретан — это пластичная смесь, которая более эластична и устойчива к атмосферным воздействиям, чем натуральный каучук. Это делает клин устойчивым не только к погодным условиям, но и к маслам и химикатам. Цвета и размеры имеются в большом количестве, но большинство из них универсально оранжевого и желтого цвета и гарантируют безопасность многих транспортных средств. Уретановые прокладки также немного легче и их легче транспортировать, чем их резиновые аналоги. Этот тип трюма часто используется в дороге для полного ассортимента автомобилей, грузовиков и прицепов различных размеров. Он может использоваться на промышленных объектах, таких как горнодобывающая промышленность и строительство, в больших размерах, в которых могут разместиться колеса до 32 дюймов, а также в меньших размерах для легких грузовиков, автомобилей, прицепы и грузовики.

Полиэтиленовые колесные колодки

Полиэтиленовая колесная колодка будет похожа на уретан, потому что она очень прочная и устойчива к погодным условиям, маслам, топливу и растворителям. В зависимости от выбранного размера он будет выполнять те же функции, что и уретановые прокладки.

сталь

Прочные металлические противооткатные упоры для колес обычно используются в снежных и зимних условиях и имеют зазубрины для «улавливания» снега и льда. Другое использование этого продукта будет для внедорожной территории.

алюминий

Хотя алюминий может считаться легким материалом с подходящими зубцами, этот тип прокладки может выдержать до 55 000 фунтов. Его можно использовать в ситуациях, когда дорожные условия сильнее.

Комбинированные продукты

Некоторые клинья комбинируются с резиной и сталью, например клинья Roadblock. Это делает его очень прочным трюмом, который будет служить при многих погодных и дорожных условиях.

Независимо от того, какое вещество вы выберете для противооткатных упоров, обязательно учитывайте свою конкретную ситуацию с точки зрения местоположения, размера автомобиля, ориентации в правильном направлении и рекомендаций OSHA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *