Хенсон и Стрингфеллоу

Если вы помните в фильме 1965 года «Полет Феникса», персонаж Генрих Дорфманн говорит: «В 1841 году Хенсон и Стрингфеллоу построили модель с резиновым двигателем, которая пролетела 600 метров, прежде чем натолкнуться на препятствие». , Так что вам интересно, кто такие Хенсон и Стрингфеллоу. Они были пионерами в авиации? Они сделали что-нибудь историческое? А если это было чем?

Они назвали Уильяма Сэмюэля Хенсона и Джона Стрингфеллоу. Хенсон родился 3 мая 1812 года в Чарде, городке в графстве Сомерсет, Англия. Он стал успешным бизнесменом вместе со своим отцом в кружевной промышленности в Сомерсете. Джон Стрингфеллоу родился 6 декабря 1799 года в Аттерклиффе, недалеко от Шеффилда, Англия. Он был инженером, а также работал в кружевной промышленности в Сомерсете.

На авиационную работу мистера Хенсона оказал влияние знаменитый сэр Джордж Кейли. Хенсон и Стрингфелло спроектировали пароход «Steam Airlift», который был первой известной конструкцией самолета с неподвижным крылом. В 1842 г. г-н Хенсон подал патент (британский патент № 9478) на летательный аппарат под названием «Антенна». Когда мы смотрим на эти чертежи, мы видим элементы дизайна и конструкции, которые впоследствии использовались в самолете эпохи Первой мировой войны.

И, согласно патенту, он был предназначен для "перевозки писем, товаров и пассажиров из одного места в другое по воздуху". Это сделало бы его первым почтовым перевозчиком или авиакомпанией. В 1843 году Хенсон и Стрингфеллоу основали компанию с Фредериком Марриоттом и Д. Э. Коломбайном под названием «Air Transit Company».

Фредерику Мариотту позже приписывают изобретение термина «самолет». То, что сделали Хенсон и Стрингфелло, было за 60 лет до первого успешного полета братьев Райт 17 декабря 1903 года. Они также создали очень впечатляющую кампанию в СМИ, на которой были размещены флаеры и плакаты с изображением самолета «Антенна», на котором он изображен летать в экзотических местах. Эти листовки и плакаты появились во всем мире. И «антенна» никогда не летала; он сделал очень короткий прыжок. Причина в том, что на его электростанции паровая машина была слишком тяжелой и недоедающей (30 лошадей). Но концепция дизайна самого самолета была очень твердой, и это повлияло бы на будущее авиационное мышление.

Хенсон был женат на Саре Энн Джонс в 1848 году. В 1849 году он эмигрировал в Соединенные Штаты со своей женой, и они жили в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Он будет по-прежнему известен как "Безумный" Хенсон. Он был сломленным человеком и униженным в последующие годы. Он умер в 1888 году. Он был похоронен в Ист-Оранж, Нью-Джерси.

Джон Стрингфеллоу был женат на Ханне Китч в 1827 году. Он получил приз в 100 фунтов стерлингов на аэрокосмической выставке в Кристал Пэлас в июне 1868 года Королевским авиационным обществом за модель своего парового двигателя. Его паровой двигатель имел самое высокое соотношение веса и мощности из 15 представленных на выставке. Он также был избран членом Королевского авиационного общества в 1868 году. У него был план с тремя плоскостями (см. Ниже), и его работа заложила основу для тех, кто последовал. Если бы у Стрингфеллоу был небольшой легкий двигатель внутреннего сгорания, он мог бы летать как минимум за 40 лет до брата Райт. Джон Стрингфеллоу умер в 1883 году в Чарде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *