История водного канала Дубая

Дубай — город, наполненный всем, о чем может мечтать путешественник. Роскошь и доступность идут рука об руку в этом величественном городе Дубае. Этот город может быть описан только как город, переживающий величайшую городскую трансформацию в своей истории. Последнее, что было добавлено в список, — это одна из впечатляющих архитектурных сооружений — Дубайский водный канал. Мир ждал этого, и теперь он наконец здесь. Это так красиво, как и обещано.

У большинства жителей Дубая есть сомнения и дюжина вопросов относительно строительства этого канала. Итак, вот все, что вам нужно знать об этом архитектурном благословении.

— Это водный путь длиной 3,2 км, который соединяет Персидский залив Крик через водный путь Дубая.

— Дубайский водоканал превратил эмират Дубай в остров.

— Стоимость проекта около 2,7 млрд. Дирхамов, что представляет собой впечатляющий капитальный ремонт инфраструктуры самых оживленных районов Дубая.

Водный канал Дубая включает в себя общественные места с удобствами для посетителей, такими как ипподромы и велосипедные дорожки.

— На мосту водного канала есть механический водопад. Он отключается автоматически, когда лодка собирается пройти поблизости.

— Управление автомобильных дорог и транспорта Дубая намерено сделать этот водный путь самым редким типом морского транспортного центра. Говорят, что они устанавливают 5 станций, которые будут обслуживать шесть миллионов пассажиров в год.

— Канал будет включать несколько планов развития образа жизни и отдыха, включая отели, сети ресторанов и магазины для посетителей.

— Будет построен трехуровневый торговый центр с 400 торговыми точками и зеленым парком на крыше.

— Искусственный полуостров будет построен в расширении Jumeirah Beach Park.

— С экологической точки зрения, строительство этого канала улучшило качество воды примерно на 33%.

Строительство канала было разделено на 3 части:

— Этап 1: Строительство восьми переулков на Шейх-Заед-роуд. (580 миллионов дирхамов)

— Этап 2: Строительство мостов на дорогах Аль-Уасл и Джумейра-Бич, позволяющих перемещаться на паромах и яхтах. (384 млн. Дирхамов)

— Этап 3: это была последняя и самая большая часть строительства. Речь шла о рытье водоканала, строительстве пешеходных мостов, морских транзитных станций и искусственного полуострова. (802 миллиона дирхамов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *