Кто изобрел первый каток?

Уплотнительный каток — это часть строительного оборудования, используемого для уплотнения поверхностей, таких как бетон, грунт, гравий или асфальт во время строительства фундаментов и дорог. Они также используются для уплотнения мусорных свалок, обычно с рисунком в виде овчины, чтобы получить уплотненную поверхность за гладкой поверхностью.

Уплотняющие ролики работают с использованием веса транспортного средства для сжатия поверхности, на которой они движутся. Как правило, начальное уплотнение выполняется с помощью катка с накачанными воздухом шинами, который лучше подходит для слегка неровной поверхности недавно построенной дороги. Уплотняющий ролик с гладким металлическим барабаном обеспечивает максимально гладкую поверхность.

Самые первые катки уплотнения были, вероятно, потянуты лошадьми, и возможно, что они использовались римлянами, которые построили много дорог во 2 веке до нашей эры.

В более современной истории механизированные ролики использовались еще при изобретении парового катка, примерно в 1859 году, и продолжали использоваться в Великобритании до почти столетия спустя, когда в 1960-х годах их заменили ролики внутреннего сгорания. , Некоторые участки нынешней автомагистрали М1 были построены с использованием паровых роликов.

Первые моторизованные ролики были разработаны в начале 1900-х годов. Hamm AG, в настоящее время входящий в состав Wirtgen Group GmbH, произвел первые дизельные ролики в 1911 году. Hamm AG был основан в 1878 году братьями Антоном и Францем Хаммом. , оба оружейники, с целью изготовления сельскохозяйственного оборудования. В 1928 году они приняли смелое решение отказаться от всех других производственных линий, чтобы сосредоточиться исключительно на уплотняющих роликах.

Ставка окупается, и Hamm AG становится все более и более мощным, регулярно предлагая инновационные продукты для удовлетворения мирового спроса, такие как разработка тандемного полноприводного катка в 1951 году.

Поскольку моторизованные ролики стали все более и более использоваться, задача состояла в том, чтобы улучшить их. 5 ноября 1948 г. изобретатель В. У. Вуд подал патент США 2677995. Патент описывает использование вибрации для увеличения выхода массы на метр текущего поколения уплотнительных валков.

Но это была недавно созданная шведская компания AB Vibro-Betong, которая выступила с инициативой в 1953 году, выпустив первый вибрационный валок. К новому уплотнительному катку быстро присоединились аналогичные предложения от конкурентов, включая Bomag, который запустил свой вибрационный каток BW60 в 1957 году. AB Vibro-Betong существует и по сей день, но теперь известен как Dynapac и производит часть материнской компании Atlas Copco с 2007 года.

Уплотняющий каток продолжает совершенствоваться, и в настоящее время доступен широкий ассортимент продукции, от небольших уплотняющих пластин до выносных траншейных катков и гигантских дорожных катков, весом 20 тонн и стоимостью более 150 000 долларов США. Единицы захоронения могут быть еще больше и весить до 54 тонн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *