Mercedes Benz Story: 180 Понтонов

Понтон Mercedes Benz 180/190 (1953 — 1962)

В истории Mercedes Benz это редко было так сложно. Daimler-Benz пришлось выбрать одну из самых важных моделей автомобилей. В то время как четырехцилиндровый 170S ясно показал свой возраст, шестицилиндровый 220 был только 170S с большей мощностью. Роскошный 300 Benz по-прежнему нес довоенные гены в своем стиле и шасси.

Этот переход от более традиционного мышления к современному стилю является небольшой проблемой, с которой столкнулось руководство Daimler-Benz в то время. С одной стороны, они не могли позволить себе слишком рисковать по сравнению с предложением своих конкурентов, а с другой стороны, они знали, что слишком радикально современный дизайн рискует не должны цениться их клиентами в более традиционном духе. Mercedes Benz 300 четко показал, как много они знают о предпочтениях большей части своих клиентов. С 1951 по 1962 год модель 300 не претерпела существенных изменений в своем традиционном довоенном дизайне.

Всего за восемь месяцев до запуска 180, окончательный проект понтона был одобрен руководством Daimler-Benz. Когда он был представлен в сентябре 1953 года, новая форма была принята почти всеми его потенциальными клиентами. Новый Benz имел более просторный пассажирский салон на 20% и предлагал значительно улучшенную обзорность. Водители могли бы также сделать намного больше багажа, объем багажника был на 75% выше. Но возможности на этом не остановились. Внутри салона обогреватель может быть индивидуально отрегулирован для водителя и пассажира, а более прочные, более удобные сиденья приветствуются для спокойных туров. Интересно отметить, что все это может быть достигнуто по внешним габаритам предшественника, 170S Benz. Следует также отметить, что новое шасси кузова было намного прочнее и в два раза жестче, чем старая конструкция кузова на независимом шасси.

Термин не существовал в то время, но понтон 180 можно было бы считать первым Mercedes-Benz E-класса. Он был в той же ценовой категории, что и шестицилиндровый Opel Kapitän, который, из изображение, конкурировало больше с 220 W187 Benz. В 9,950. — DM (2360 грн.) Новый Mercedes Benz 180 был недешевым, но покупатели, похоже, его не беспокоили. Это последнее дополнение к семейству Benz было не только популярным во время его запуска, оно также пользовалось спросом на протяжении всего производства. И впервые прозвучало волшебное слово «лист ожидания».

Естественно, для четырехцилиндровых автомобилей Daimler-Benz снова был доступен дизельный двигатель. OM 636 также был восстановлен без изменений по сравнению с предыдущим 170 Benz, и он все еще оставался до репутации довольно шумной и нецивилизованной электростанции. Но его прочный и надежный дизайн также позволял ему жить дольше, чем автомобиль, на котором он работал. Неудивительно, что владельцы таксистов очень его любили. Они говорили о 300 000 миль или больше с одним двигателем.

Кроме того, бензиновый двигатель был переносом от старого Benz 170S. Так, в 1957 году, через четыре года после появления автомобиля, 180 получил двигатель M 121 OHC 190, но в расстроенном варианте. Мощность возросла с 52 л.с. при 4000 об / мин до 65 л.с. при 4500 об / мин.

Mercedes Benz 190 был выпущен в 1956 году. По сути, это был 180 с двигателем, развивающим 75 л.с. при 4600 об / мин. Снаружи рядом с другим значком был большой хромированный ободок вдоль нижней линии окна. А внутри он предложил немного другую прокладку. В августе 1959 года оба автомобиля Mercedes-Benz были модернизированы с передней и нижней и более широкой решеткой радиатора.

В то время Daimler-Benz уже перешел на «Heckflossen-Zeit» или «хвостовую часть» с введением шестицилиндровой серии 220b. В августе 1961 года 190 Benz был заброшен во время введения серии 190 с плавниками. В октябре 1962 года последний понтон 180 окончательно покинул производственный цех. За прошедшие годы в автомобиле произошли технические и эстетические обновления, но он оставался надежным и надежным автомобилем Mercedes-Benz, который девятью годами ранее ввел эру понтонов для Daimler-Benz.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *