Новый гибкий бетон для реконструкции Нового Орлеана

Большая часть автодорожного коридора I-10 в Луизиане была катастрофой сама по себе перед ураганом Катрина. Дорога крутая и очень трудная в управлении, особенно для грузовых автомобилей, которые используют I-10 в качестве основного канала сбыта для доставки товаров в Америку. При ремонте и замене участков I-10, мостов, дамб, улиц и т. Д. Нам следует взглянуть на некоторые из этих новых гибких бетонных материалов, которые в 500 раз более устойчивы к взлома, на 40% легче, и это может помочь снизить риск проблем, которые разрушают оборудование и создают серьезные проблемы безопасности для трафика. Было много дорожных испытаний, и новый гибкий бетон принял вызов.

Я предлагаю выйти за рамки предыдущего мышления и использовать некоторые из этих материалов типа космической эры, чтобы перестроить наш Новый Орлеан. Используя некоторые из этих новых материалов в крупномасштабном проекте, мы можем достичь невероятной экономии за счет масштаба, чтобы помочь нам сократить расходы. Теперь, для многих вещей, этот гибкий бетон может быть нежелательным, но для других проектов, он будет считаться приходящим с неба? Еще одна технология — это надувной бетон, который может быть полезен в качестве защиты от будущих разломов? Используя гибкий бетон со слоем надувного бетона, мы получим систему, способную вести себя как портативный бассейн на заднем дворе, способную дать немного. Таким образом, когда большая избыточная масса тела у Катрины будет в животе шлепнуться, будет ли она изгибаться немного больше с волнами?

http://www.physorg.com/news3985.html

Нам нужно подумать о нашем текущем материальном прогрессе и технологиях, потому что не в 1965 году была построена и укреплена большая часть 350-мильной системы дамб. Пожалуйста, подумайте об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *