Описание работы и различные карьерные возможности авиамеханика

Успешная карьера не всегда требует высокой летной степени. Многие курсы имеют ту же учебную программу, что и курсы, и предлагают лучшие перспективы трудоустройства. Курс техник по техническому обслуживанию самолетов является отличным примером.

Этот курс не является дипломом. Это лицензия, которая позволяет поддерживать различные типы самолетов в идеальном рабочем состоянии. В дополнение к этому, он предлагает широкий спектр других рабочих мест, которые принесут вам очень хороший доход. В дополнение к лицензии, никакой другой степени не требуется, чтобы работать в качестве инженера по техническому обслуживанию самолетов (AME).

ОПИСАНИЕ ЗАНЯТОСТИ

Так какова истинная роль человека, который прошел курс технического обслуживания самолетов? Проще говоря, лицензированный AME будет участвовать в ремонте и техническом обслуживании авиационного механического и авиационного оборудования, чтобы он мог безопасно летать. Это работа на месте; это в ангарах аэропорта, и вы должны запачкать руки, чтобы спасти жизни.

Инженер должен осмотреть механическое и электронное оборудование, чтобы убедиться в его исправном рабочем состоянии. Для этого инженер должен использовать диагностическое оборудование, одобренное и сертифицированное Главным управлением гражданской авиации. Если деталь требует ремонта или замены, эта задача также должна выполняться инженером.

Внимание к деталям и способность принимать решения на месте — это очень важное качество MEA. То, что часть бортового оборудования работает должным образом, требует незначительного ремонта или немедленной замены, является важным решением, от которого зависит продолжительность жизнь. Поэтому курс включает в себя темы по структуре, строительству, работе, техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

ВИДЫ РАБОТ КАК ИНЖЕНЕРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ

Лицензированный AME может подать заявку на четыре различных вида работы, независимо от того, в каком учебном заведении он / она учился. У них есть общие задачи и уникальные аспекты, например:

Инженер авионики

Этот инженер или механик должен осматривать, обслуживать и ремонтировать оборудование для обеспечения безопасности полета. Это будет включать систему автопилота, систему контроля высоты, систему предупреждения о погоде и так далее.

Клеточный инженер

Этот инженер отвечает за оптимальную работу винтов, двигателей, шасси самолета, кожи, окон, дверей, крыльев и всего оборудования авионики.

Инженер электростанции

Эти инженеры должны позаботиться о всех деталях, которые не входят в компетенцию авиационного инженера. Это включает в себя обслуживание двигателей, силовых установок и иногда винтов.

Авиационный инженер и электростанция

Этот инженер отвечает за все аспекты безопасности самолета. Фактически, инженер играет роль инженера сотовой связи и инженера электростанции. Эта работа требует опыта в обоих видах работ, прежде чем кандидат может взять на себя такую ​​ответственность.

Курсы авиационных инженерных колледжей утверждаются DGAC. Заработная плата будет зависеть от страны, в которой работает инженер, и уровня опыта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *