Организация пограничных дорог

Организация приграничных дорог — Выберите в качестве варианта карьеры

Border Road Organization — современная многоплановая строительная организация, призванная удовлетворить стратегические потребности вооруженных сил. Роль организации заключается в развитии и поддержании эксплуатационной дорожной инфраструктуры в приграничных районах, а также способствует социально-экономическому развитию приграничных государств.

Он был построен в 1960 году для прокладки маршрутов через трудные Гималаи в северо-западных и северо-восточных пограничных районах страны. Хотя его основная цель состоит в том, чтобы построить строительную строительную структуру — ее функции аналогичны функциям центральных или национальных инвалидов, но идентичны функциям Инженерного корпуса индийской армии.

Он строит и обслуживает дороги в нетронутых районах, где другие гражданские инженерные и правоохранительные органы не могут функционировать. Офицеры, начальники и люди, необходимые для поддержания этих сил, частично принадлежат вооруженным силам, в частности, Инженерному корпусу, и частично зачисляются на свободный рынок исключительно для этих сил. Некоторые офицеры, особенно врачи, также из индийских ВВС и ВМС.

Войска, зачисляемые исключительно для штатных функций этой организации, в совокупности именуются Общими резервными инженерными силами, или «GREF». Считается, что военнослужащие других сил обороны проходят обычную военную службу.

Другими словами, хотя термин «Организация пограничных дорог» относится к департаменту в целом, «GREF» — это имя всех штатных сотрудников последнего, принятых на работу, сохраняемых и сохраняемых. развернут, исключительно во время выполнения проектов / работ BRO. только. Техническим руководителем организации, расположенной в Нью-Дели, назначенным генеральным директором пограничных дорог, является генерал-лейтенант Корпуса инженеров.

Организация пограничных дорог является потенциальным работодателем не только для квалифицированных и технически квалифицированных специалистов, но также для полуквалифицированных и неквалифицированных молодых людей с навыками жизни на открытом воздухе.

Конфигурация устройства

Самая самостоятельная рабочая единица называется Дорожно-строительная компания, или «РСС». Подобно подразделению провинциального военнослужащего, RCC управляется офицером в звании исполнительного инженера или майора.

Он включает в себя функциональные взводы, такие как «Обучение резке пелунов» для резки новых дорог; «Взвод постоянных работ» для строительства водопропускных труб, подпорных стен и подпорных стенок, водостоков и парапетов и т. Д. & # 39; Peloon Surfacing & # 39; поддерживать готовые дороги в хорошем состоянии. За эти взводы отвечает офицер взвода в звании заместителя главного инженера или капитан, который отчитывается перед командиром РСС по всем административным, административным и финансовым вопросам.

Некоторые РКЦ составляют рабочую группу по пограничным дорогам, или "BRTF", которая выглядит как провинциальный круг инвалидов или полк армейских инженеров. Группа армейских инженеров. Ранее задачами командовал инженер-инспектор или полковник Корпуса Энгрса. Некоторые BRTF вместе образуют проект BRO. Проект по заказу главного инженера GREF или бригадира инженерного корпуса.

Чтобы помочь RCC и BRTF в достижении оптимальных результатов, в организации есть несколько общих сервисных подразделений, таких как «Инженерно-снабженческая и транспортно-инжиниринговая компания» или для компании. поставка, хранение, доставка и транспортировка строительных магазинов; «Полевая мастерская» или «Взвод полевой мастерской» для технического обслуживания и ремонта транспортных средств министерств и различных строительных работ на дорогах / дорожно-строительных / ремонтных дорогах. и основные депозиты для сохранения запасов и оборудования буферных запасов.

Организация также имеет новаторские компании GREF, в каждой из которых около 400 пионеров, которые являются пехотинцами организации. Они обрабатывают все виды ручных заданий, которые иначе не могут быть выполнены случайными ежедневными ставками.

Организация «Пограничная дорога» также заимствует у группы пионеров армии, которым разрешено использовать огнестрельное оружие в целях безопасности, включая наличные деньги, конфиденциальные документы и VIP-персон. Эти общие службы состоят из сотрудников, имеющих опыт работы в конкретных областях. Нетехнические административные сотрудники командуют новаторскими компаниями GREF, которые составляют основную часть сил.

Секции медицинской подготовки и комнаты медицинского осмотра заботятся о больных и страдающих солдатах, а стоматолог и его команда перемещаются из одного лагеря в другой, чтобы проверить и улучшить конструкцию развернутых солдат. в передовых областях.

Хотя каждый Организация пограничных дорог Проект включает в себя сотрудника по сигналам для сети беспроводной связи, почтовое подразделение отвечает за мониторинг передвижения официального даака, а также личной почты военнослужащих. Модуль Provost — это дополнительная конфигурация в проекте для поддержки внутренней и внешней безопасности организации.

Офицеры и солдаты GREF руководствуются одновременно двумя отдельными наборами правил. В целях найма, отпуска, выплаты и пособий, а также выхода на пенсию или увольнения они регулируются Центральным положением о гражданской службе.

Однако в целях дисциплины они / могут также регулироваться положениями Закона об армии 1950 года с некоторыми существенными изменениями, специально адаптированными для GREF.

Применение Закона об армии дает персоналу GREF ряд привилегий, таких как те, которые предоставляются персоналу других крыльев Вооруженных сил.

Офицеры GREF

Многие офицеры GREF являются гражданскими инженерами, за ними следуют инженеры-электрики и механики. Эти две группы состоят в инженерных службах пограничных дорог, или «БРЭС». Следующие группы, меньшие по численности, являются административными и медицинскими работниками GREF.

Категории трейдеров при организации пограничных дорог

Большая часть рабочей силы GREF включает дороги и здания. Это пионеры, каменщики, бурильщики, бульдозеристы, водители компрессоров, механики, электрики, плотники, подмастерье, начальники, начальники и так далее. , которые несут ответственность за управление администрацией в офисах и лагерях.

Подбор персонала при организации пограничных дорог

Набор офицеров GREF осуществляется Комиссией по коммунальным услугам Союза на основе главы организации. Офицеры BRES принимаются на работу Комиссией по коммунальным услугам Союза в результате проверки Всеиндийских инженерных служб. Чиновники из других руководителей принимаются на работу в UPSC только путем собеседования. Кроме того, многие должностные лица покидают низшие звенья организации путем продвижения по службе.

Набор различных категорий подчиненных GREF осуществляется централизованно командиром, GREF Center and Records, расположенным в Пуне, Махараштра. Хотя объявления о вакансиях в офицерских кадрах публикуются UPSC в главных газетах страны, а подчиненные — в GREF Records путем размещения объявления в газетах.

Оплата и пособия при организации пограничных дорог.

Что касается выплат и пособий, в то время как офицеры и обслуживающий персонал сохраняют свои начальные условия службы обороны, войска GREF руководствуются шкалой заработной платы центрального правительства.

Планы страхования группы сотрудников, Фонд общего обеспечения, Пособие на жилье, Распределение правительства. Жилье, чаевые и др. подать заявку в GREF примерно на том же уровне, что и другие сотрудники центрального правительства. Поскольку рабочее место ORO расположено в отдаленных районах, войска, развернутые в этих трудных районах, имеют право на многих рабочих местах получать надбавки за удаленные поселения с переменными ставками в зависимости от шкалы окладов. и на рабочем месте.

Лица, назначенные в Anadamans & Nicobar и / или в северо-восточный регион, Ладакх и т. Д., Получают дополнительную компенсацию.

В дополнение к вышеперечисленным преимуществам центрального правительства. Услуги, сотрудники GREF также извлекают выгоду из бесплатного рациона и столовой.

Рекламные перспективы

Прямой въезд AEE (Civil) может достигать позиции дополнительного DGBR. Инженер в области электротехники и машиностроения, который вступил в организацию под именем Asstt. Исполнительный инженер может надеяться достичь уровня главного инженера. Лицензированные врачи имеют право на должность директора (ADM) в качестве заместителя главного медицинского работника по здравоохранению и административному персоналу. Подчиненные с более низкой рекламной перспективой получают более высокую шкалу окладов.

Организация «Пограничные дороги» — лучший выбор для достижения ценных карьерных мечтаний для работяга, который любит работу на открытом воздухе, дух патриотизма и желание служить Родине, гордясь своей принадлежностью к единое / дисциплинированное целое.

http://www.bro.gov.in/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *