Планирование инфраструктуры кантонов

Комплексное и хорошо скоординированное планирование инфраструктуры является предпосылкой для развития нового города или жилого комплекса. Он проводится в тандеме с генеральным планом города и задолго до физического развития. Он служит для установления всех требований к инфраструктуре и своевременного руководства их выполнением, обеспечивая тем самым качество, эффективность и рентабельность инфраструктурных положений для развития. предложил.

Можно определить конкретные функциональные режимы инфраструктуры: улицы, дороги, водоснабжение и водные ресурсы, управление сточными водами, очистные сооружения, обработка и удаление твердых отходов, производство и передача электроэнергии, телекоммуникации и управление опасными отходами и т. д.

Планирование инфраструктуры может быть задумано как многоэтапный процесс. Каждый из этих этапов имеет переменную продолжительность. Чем дольше время, затрачиваемое на подготовку и структурирование проекта, тем выше вероятность того, что проект может быть реализован гладко и экономически эффективно. Срочная подготовка проекта часто приводит к редактированию документов, ложной или отсутствующей информации и задержкам в проектах.

Процесс планирования должен учитывать местный контекст. Точнее;

• Местные потребности должны быть удовлетворены.

• Проект должен уважать существующие институциональные и правовые рамки.

• Проект должен соответствовать политическим целям и идеологии

• Проект должен быть технически и экономически осуществимым.

Различные этапы планирования перечислены ниже:

а) Предварительное технико-экономическое обоснование

Предварительная фаза осуществимости проекта устанавливает необходимость проекта. Существующая информация, а также выезды на места проводятся, чтобы доказать необходимость проекта. На этом этапе также определяются типы подробных исследований, которые необходимо предпринять.

б) Детальное изучение и структурирование проекта

Этот шаг занимает больше всего времени. На этом этапе проводятся различные технические исследования, такие как геотехнические и геодезические исследования. Исследование экономического рынка, экологическая совместимость, оценка воздействия на окружающую среду, социально-экономический анализ затрат и выгод, финансовый анализ.

с) Подробный отчет по проекту (DPR)

В конце вышеприведенного шага также готовится подробный отчет по проекту (DPR) с подробными техническими характеристиками. Финансовый инжиниринг и структурирование также должны быть выполнены на этом этапе. Кредиторы, условия кредитования (теноры и процентные ставки), сочетание долга и капитала, а также сборы с пользователей могут быть смоделированы для определения финансовой жизнеспособности проекта. За частное участие в инфраструктуре частный сектор может нести ответственность за многие из этих исследований.

D) Закупки и Закупки

После подготовки ДНР проект может быть передан на внешний подряд. Выражения заинтересованности разыскиваются, запросы предложений запрашиваются. Предтендерные конференции проводятся для уточнения условий проекта. Предложения оцениваются, и успешный претендент выбирается для исполнения. В случае частного предоставления инфраструктуры, успешный претендент выбирается на основе его способности построить и эксплуатировать инфраструктуру.

е) строительство

Победитель тендера приступает к строительству проекта. На этом этапе необходимо управлять материальными, людскими и производственными рисками. После того, как проект будет построен и введен в эксплуатацию, могут начаться работы, и граждане смогут пользоваться инфраструктурными услугами.

F) Операции и обслуживание

Договор на эксплуатацию и техническое обслуживание может быть передан отдельной стороне. Настройки обслуживания могут быть установлены заранее. На этом этапе необходимо принимать во внимание вопросы технического обслуживания и качества, проблемы получения доходов и административные риски.

Примечание редактора: Мастерс принимал участие в нескольких городских разработках, в том числе в Батанагаре в Калькутте, IQ City в Дургапуре. Кроме того, мы реализовали крупномасштабные проекты, такие как L & T Phoenix SEZ в Хайдарабаде, Годрей Пракрити в Калькутте и Годрей Анандам в Нагпуре и Ривердейл в Пуне, и все они требовали значительной инфраструктуры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *