Преимущества, ограничения и применение уплотняемого бетона — RCC

Подрядчики по укладке дорожного покрытия, дорожные строители и даже правительственные учреждения обращаются к бетону с уплотнением в рулонах в качестве предпочтительного тротуара № 1, в то время как распространение бетона с уплотнением в рулонах, также известного как CCR, расширяется. по всей территории Соединенных Штатов. CCR предлагает уникальные качества, отличные от традиционного бетона или асфальта, которые делают дорожное покрытие экономически эффективным и быстро растущим кандидатом для многих применений, ранее предназначенных для асфальта или обычного бетона.

RCC традиционно использовался для поверхностей, несущих тяжелые нагрузки на низких скоростях, из-за его относительно грубой текстуры, но в последние годы RCC был выбран в качестве покрытия выбора для большего числа коммерческих и промышленных применений. промышленные. Такие города, как Колумб в Огайо, начали использовать уплотненный бетон для жилых улиц, а Атланта Джорджия использовала CCR для строительства межгосударственных трасс от плеча к побережью. CCR в основном используется при строительстве промышленных и коммерческих парковок и дорожных покрытий с низкой интенсивностью движения.

Типичные приложения CCR включают в себя:

  • Промышленные подъездные пути и автостоянки
  • Верфи и порты
  • Терминалы и распределительные центры для грузовых автомобилей и товаров
  • Хранение сыпучих продуктов и компостных зон
  • Площадки для парковки самолетов
  • Городские, сельские и парковые дороги
  • Большая коммерческая парковка
  • Временные полосы движения

CCR также используется в высокоскоростных системах дорожного покрытия, используемых в качестве основы для традиционного бетона или самого низкого подъема при укладке дорожных покрытий двумя подъемниками.

Использование уплотненного в роликах бетона имеет много преимуществ, но главный фактор заключается в том, что RCC может быть построен быстрее и дешевле, чем традиционные бетонные и многоэтажные асфальтовые покрытия. RCC может быть построен быстро, потому что он обычно устанавливается с асфальтоукладчиком, оснащенным стандартной или высокой плотностью стяжки, а затем уплотняется роликами. В отличие от обычного бетона, использование опалубки, дюбелей, железобетонной арматуры и вибрации не используется. Кроме того, поперечные швы не нужны. Однако, когда проект указывает это, они должны присутствовать, швы находятся дальше, чем обычный бетон.

Экономия средств, связанная с CCR, объясняется не только простотой строительства, но и тем, что в материале используется меньше портландцемента, самого дорогого ингредиента в обычном бетоне. Конкретная экономия, связанная с использованием уплотненного роликами бетона, зависит от сложности конструкции, размера проекта и дизайна указанной смеси.

Дополнительные преимущества RCC — уплотненный бетон

  • Прочность и устойчивость к химическим воздействиям
  • Высокая морозостойкость даже без уноса воздуха
  • Высокая прочность, способная выдерживать тяжелые повторяющиеся нагрузки без сбоев
  • Уменьшенные трещины и усадка
  • Жесткая поверхность устраняет колеи, за исключением областей, где используются тяжелые шинные цепи или шипованные шины
  • Устойчив к истиранию даже при больших нагрузках и интенсивности движения
  • Поверхность светлого цвета уменьшает освещение, необходимое для парковки и хранения
  • Легкие и легковые автомобили могут проехать на RCC вскоре после завершения

Хотя преимущества CCR многочисленны, важно понимать, что использование уплотняемого бетоном бетона также имеет некоторые ограничения. Например, для производства больших количеств RCC требуется специализированное оборудование. Несмотря на то, что автобетоносмеситель может смешивать RCC, время смешивания значительно больше, чем у обычного бетона, а количество RCC, которое можно смешать в грузовике, уменьшается из-за сухости смеси. РКЦ. Кроме того, поверхность RCC может не подходить для скоростного движения без алмазного шлифования.

Другие ограничения CCR

  • Смежные плиты и несколько горизонтальных подъемов должны быть размещены за один час, чтобы обеспечить надлежащее склеивание, если не предусмотрено холодное уплотнение
  • Края тротуара труднее уплотнить, что заставляет большинство спецификаций требовать изменения плотности проктора на холодных стыках на 96%.
  • Использование добавок на RCC может быть больше, чем у традиционного бетона из-за сухости материала
  • RCC мощение в жаркую погоду требует особого внимания, чтобы уменьшить риск потери воды и испарения

Рассматривая универсальность RCC, его простоту применения по сравнению с обычным бетоном и его долговечность по сравнению с асфальтом, становится очевидным, что уплотненный роликами бетон является заменителем дорожного покрытия. уместно. При рассмотрении растущей стоимости нефтепродуктов и продуктов на их основе, таких как асфальт, становится ясно, что RCC, вероятно, является материалом для дорожного покрытия будущего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *