Смертность от дорожного строительства уменьшается?

Высокий процент травм и смертей в дорожно-строительных зонах может быть связан с авариями с участием водителей и рабочих. На дорожно-транспортные происшествия, например, на автомобиль, попавший в рабочий, или на строительную площадку, приходится около 40% всех несчастных случаев на рабочих местах в 2008 году, по сравнению с 2 351 случаи зарегистрированы в 2007 году. «По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, в период с 2007 по 2008 год 1149 человек получили травмы, но в Калифорнии они выросли с 2008 по 2009 год, но в Калифорнии», — говорит Джеймс Баллидис, адвокат специализируется на травмах в государстве.

На национальном уровне в 2009 году в дорожно-транспортных происшествиях на рабочих местах погибло 667 человек, что на 7,4% меньше, чем в 2008 году, на 20% по сравнению с 2007 годом и на 34% по сравнению с 2006 годом. По данным Национального информационного центра по безопасности труда. Хотя в 2009 году были запущены тысячи новых дорожных проектов (результат американского Закона о восстановлении и реинвестировании), последние данные Министерства транспорта США показывают, что число погибших в дорожно-строительных зонах сократилось на самом низком с 1992 года.

Министерство транспорта объяснило это снижением нескольких факторов: программы безопасности на рабочих местах стоимостью в несколько миллионов долларов, реализуемые Федеральным управлением автомобильных дорог для подготовки более 46 000 дорожных рабочих; улучшенный дизайн рабочих зон; и укрепление правоохранительных органов вблизи рабочих мест. Кроме того, FWHA выпустило несколько новых федеральных правил для повышения безопасности работников, таких как требование к работникам носить хорошо видимую одежду.

Хотя уровень травматизма и смертности среди дорожно-строительных рабочих в стране снизился, в некоторых штатах отмечен рост. По словам местного адвоката, в период с 2008 по 2009 год число жертв в Калифорнии возросло с 0 до 5. Увеличение также было зафиксировано во Флориде, где в 2009 году было на 6 больше смертей, чем в 2008 году, и в Арканзасе, где число смертей возросло с 0 до 8.

Недавний несчастный случай в Палм-Дезерт, штат Калифорния, иллюстрирует один из самых распространенных способов травмировать или убить работников дорожно-строительной отрасли на работе. Человек, ехавший по Ховли-лейн, ударил рабочего, а затем строительную машину. Автомобилист и рабочий были ранены в результате несчастного случая.

Автомобилисты представляют большой риск для дорожников. В ходе исследования несчастных случаев на производстве, имевших место в период с 1995 по 2002 год, Бюро статистики труда США обнаружило, что более половины из 844 смертей были вызваны попаданием в автомобиль транспортного средства или мобильного оборудования.

Апрель знаменует начало сезона дорожного строительства в США. Поскольку объекты строятся вдоль наших автомагистралей и автомагистралей, мы должны быть осторожны, чтобы защитить работников, которые помогают улучшить транспортную систему нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *