«Спасаясь» от будущего Америки: призыв Клариона к стратегии национальной энергетической безопасности

Соединенные Штаты, безусловно, являются крупнейшим потребителем нефти, в среднем около 20 миллионов баррелей в день, или около 23 процентов от общего мирового потребления. Хотя США являются третьим по величине производителем нефти, страна на 57% зависит от импортируемой нефти, чтобы сохранить свое глобальное влияние и образ жизни своих граждан. К сожалению, доступность и распределение этого жизненно важного товара быстро меняются в условиях, характеризующихся ростом конкурентоспособности стран, затяжными конфликтами, транснациональными угрозами и глобальным потеплением. Считается также, что мир достиг «пика Хабберта» с точки зрения запасов нефти и что добыча будет быстро снижаться в течение следующих 100 лет. В результате Соединенные Штаты будут продолжать испытывать нефтяную атрофию и столкнутся с трудным будущим, если они не изменят курс.

Американские лидеры и ученые признают необходимость уменьшить зависимость от иностранной нефти и приняли законодательство, чтобы избежать будущего Америки. Недавно президент обнародовал части своей новой глобальной энергетической политики, краеугольными камнями которой являются: увеличение внутреннего производства; улучшенные нормы топлива для транспортных средств; и возобновляемые источники энергии. Это важные шаги в правильном направлении. Тем не менее сам факт того, что нефть является глобальным чрезмерно эксплуатируемым продуктом с высоким спросом, который затрагивает всех граждан, подчеркивает необходимость более комплексного подхода к энергетической безопасности.

Администрация должна расширить свою политику в области энергетической безопасности в более широком контексте и переименовать ее в Национальную стратегию энергетической безопасности (NESS), а Министерство энергетики должно стать ведущим учреждением. Он должен включать в себя «дорожную карту» на 20–30 лет для безопасного превращения Соединенных Штатов в более безопасное энергетическое будущее по шести основным темам: мобилизация, безопасность, сохранение, адаптация, защита и развитие (ESCAPE).

Вот краткие определения:

S & # 39; Engage — Вовлекайте наших партнеров в торговлю энергией, выполняя их обязательства и руководя совместными усилиями поставщиков и потребителей по смягчению потенциальных проблем. в будущем

Надежность — поддержание безопасности и стабильности наших источников энергии, включая наших поставщиков нефти, наши морские линии связи и наши критически важные инфраструктуры (национальные и международные).

Сохранение — Содействие дисциплине в потреблении энергии с помощью усилий по сохранению, стимулов и других инструментов.

Адаптация — переход к более диверсифицированному и сбалансированному сочетанию источников энергии по типу и происхождению для обеспечения устойчивости к нехватке энергии и другим глобальным кризисам.

Защита — защита окружающей среды за счет сокращения выбросов, использования менее загрязняющих и менее вредных источников энергии для окружающей среды, а также способности быстрого реагирования на стихийные бедствия связанные с топливом.

Развивайтесь — внедряйте инновации для новых технологий, продвигайте новые идеи и трансформируйте инфраструктуру и образ жизни, чтобы создать более безопасную и более устойчивую энергетическую систему.

Энергетическая безопасность включает больше заинтересованных сторон, чем любой другой жизненно важный интерес. Строительные блоки энергетической безопасности не следует разбивать на несколько несинхронизированных стратегий и планов. Скорее, их следует объединить в единую глобальную стратегию, чтобы каждый понимал не только свои роли и обязанности, но также отношения и влияние своих действий на других. В этой статье описываются шесть тем, предложенных NSES, и связанные с ними вопросы, которые оправдывают единую общую стратегию.

совершить

Лидеры нации хотят избавиться от нашей зависимости от нефти с помощью политики и расходов, что является благородным делом. Однако в краткосрочной перспективе Соединенные Штаты должны полагаться на импортируемую нефть — это неизбежный вывод. Поэтому в NESS следует указать, как мобилизационные мероприятия будут способствовать постепенному переходу импортируемой нефти. Вовлечение должно включать дипломатию, лидерство и намек на политическую ловкость, чтобы смягчить будущие дискуссии между поставщиками и потребителями.

Международная политическая обстановка становится все более сложной в глобализированном мире торговли нефтью. К 2030 году мир будет потреблять около 118 миллионов баррелей нефти в день, что примерно на 30 миллионов баррелей в день больше, чем в настоящее время. Это привело к быстрому дипломатическому рывку со стороны развитых и развивающихся стран для обеспечения оставшихся запасов нефти в связи с медленным продвижением к более обильным и безопасным возобновляемым источникам энергии. Китай и Индия активно ищут соглашения с новыми партнерами по поставкам нефти для достижения своих национальных стратегических целей на следующие десятилетия. Это в сочетании с «неблагоприятными» взглядами мусульман на Ближнем Востоке на Соединенные Штаты повышает ставки дипломатии. Экономист по энергетике Пит Терцакян изобрел первый принцип потребления энергии, который указывает, что богатство страны напрямую связано с уровнем потребления энергии. 39, энергия. В частности, Китай активно привлекает производителей нефти по всему миру для обеспечения значительного потока нефти. Недавно Китай вытеснил США в Саудовской Аравии и Ираке крупными экспортными соглашениями. Китай также недавно подписал крупные соглашения об экспорте нефти с первым и третьим крупнейшими экспортерами нефти в Соединенных Штатах (Канада и Венесуэла). Недавние успехи Китая предполагают одно из двух: (1) либо США были отстранены в плане переговоров, либо (2) наши усилия по приверженности должны быть улучшены.

Тема взаимодействия с NMES должна сосредоточить дипломатические усилия на сохранении наших нынешних источников импортируемой нефти, в то же время выстраивая новые отношения с развивающимися странами со значительным потенциалом. Обязательство должно включать скоординированные меры, которые могут напрямую противодействовать усилиям Китая в тех штатах и ​​регионах, где Соединенные Штаты борются за жизненно важные интересы. Персидский залив является одной из тех областей, где Китай постепенно расширяет свой контроль над экспортом нефти посредством торговых соглашений, модернизации инфраструктуры и гольф-гольфа. другие щедрые стимулы. Помимо победы над Соединенными Штатами в Ираке и Саудовской Аравии, Китай также является вторым по величине импортером иранской нефти, что дает ему потенциальное преимущество в формировании ближневосточной политики.

Несмотря на текущую потребность, Соединенные Штаты должны в конечном итоге стать менее зависимыми от нефти из Персидского залива. Вовлечение стран Африки и Латинской Америки, граничащих с Атлантическим океаном, может снизить нашу зависимость от нефти с Ближнего Востока и значительно снизить риски за счет сокращения судоходных линий связи. Соединенные Штаты получают около 20% своей нефти, импортируемой из Персидского залива, и могут компенсировать ее часть новыми отношениями. Например, в 2007 году Бразилия открыла нефтяное месторождение Кариока-Сахарная Голова у побережья Рио-де-Жанейро и будет содержать до 40 миллиардов баррелей легкой сырой нефти. Открытие, наряду с несколькими другими месторождениями в регионе, может обеспечить несколько миллионов баррелей нефти в день, или достаточно, чтобы легко заменить часть или весь экспорт с Ближнего Востока.

Соединенные Штаты также должны играть ведущую роль в создании международного консорциума стран-потребителей для решения потенциальных торговых проблем или споров и создания ударной силы для Организации стран. экспортеры нефти (ОПЕК).

гарантия

«Тот, кто владеет нефтью, будет владельцем мира, потому что он будет владеть морями с тяжелыми маслами, воздухом с ультрафинированными маслами и землей с маслами и светящимися маслами». Здесь он будет руководить своими сверстниками экономически благодаря фантастическому богатству, которое он получит от нефти — чудесного вещества, которое сегодня более востребовано и более ценно, чем само золото. Анри Беренгер

Устойчивый доступ к импортируемой нефти и ее поток во время этого необходимого перехода к более безопасному сочетанию энергоносителей должен оставаться на переднем крае Стратегии национальной энергетической безопасности (NESS). Нефть неразрывно связана с экономической жизнеспособностью Соединенных Штатов, и мировой спрос достиг уровня, при котором любое незначительное нарушение мирового предложения будет оказывать влияние на экономику, вплоть до отдельного потребителя.

Во всем мире существует несколько критических областей, в которых запрет на поставки может спровоцировать региональный кризис с глобальными последствиями. Например, есть пункты пропуска для транспортировки нефти вдоль морских линий связи, в том числе: Ормузский пролив, Малаккский пролив, Суэцкий канал и Суэцко-Средиземноморский трубопровод (SUMED), Баб эль-Мендаб, Турецкий пролив и Панамский канал. Приблизительно 42,7 миллиона баррелей нефти отправляются ежедневно через эти восемь узких проходов для потребителей, что составляет примерно половину ежедневного потребления в мире. Любое нарушение этого потока (например, угон танкера сомалийскими пиратами в 2008 году или взрыв террористов-смертников в Аль-Каиде в Лимбурге в 2002 году) может оказать серьезное влияние на экономику США.

Есть и другие прекурсоры, которые США должны принять во внимание. Например, из первой десятки американских экспортеров нефти восемь классифицируются как «подверженные риску» превращения в несостоявшиеся государства. К ним относятся: Ирак (критический), Нигерия, Колумбия, Ангола, Алжир, Венесуэла, Саудовская Аравия и Мексика (на пределе). Терроризм в стране и за рубежом также является постоянной угрозой для торговли нефтью в США и может оказать серьезное влияние на экономику, если он будет сосредоточен на нефтяной промышленности. Прошлые атаки на нефтяную инфраструктуру показали огромные последствия, которые может иметь терроризм. Атака Аль-Каиды в 2005 году на завод Aramco в Саудовской Аравии оказала явное влияние на международные рынки. Террористические лидеры, такие как Усама бен Ладен, также призвали мусульманских экстремистов сосредоточить свои атаки на нефтяной инфраструктуре, служащей интересам Запада. Совсем недавно, в марте 2010 года, силы безопасности Саудовской Аравии арестовали 113 боевиков «Аль-Каиды», которые готовились атаковать ключевые нефтяные объекты в Эр-Рияде.

Пиратство представляет собой растущую угрозу для нефтедобывающей промышленности, собирая «десятки миллиардов» выкупных долларов в результате угонов самолетов вдоль Африканского Рога и в других местах, таких как Залив Гвинея. Танкеры обычно перенаправляются на миллионы долларов (около 3 миллионов долларов за судно) при поставках от 80 до 160 миллионов долларов. Например, супер-масленка Sirius Star была захвачена в 2008 году и перевозила более двух миллионов баррелей сырой нефти (около 10% ежедневного потребления в США).

Американская Родина также не имеет своей уязвимости. Мексиканский залив и соседние государства располагают большей частью внутренних мощностей по добыче нефти в стране. Здесь находятся нефтяные вышки, нефтеперерабатывающие заводы и основная часть Стратегического нефтяного резерва (SPR), все они расположены в этом регионе и уязвимы для целого ряда нападений и диверсий. Недавний инцидент с разливом нефти Deepwater Horizon в Персидском заливе, хотя и является несчастным случаем, показывает, насколько потенциально нападение на инфраструктуру может нанести ущерб интересам США. Кроме того, этот беспрецедентный инцидент демонстрирует необходимость того, чтобы правительство США включило транснациональные корпорации в свои стратегические рамки.

В США всего около 149 нефтеперерабатывающих заводов. Чтобы удовлетворить спрос страны на топливо, эти нефтеперерабатывающие заводы имеют мощность от 92 до 97% в год, что оставляет мало места для ошибок. Защита этих критических инфраструктур и ключевых ресурсов (CIKR), следовательно, является еще одним аспектом энергетической безопасности, который необходимо координировать с ключевыми этапами, определенными в NESS.

NESS должен направлять и информировать DoD, DOE, DHS и других в их обязанностях по обеспечению источников энергии, необходимых для обеспечения безопасного перехода на альтернативные виды топлива в течение следующих 20-30 лет. , Учитывая, что источники нефти в США поступают из разных нестабильных мест по всему миру, NESS должен выйти за традиционные границы, установленные департаментами, чтобы обеспечить более полное понимание целей, приоритетов и шагов для достижения цели. энергетическая безопасность через все элементы ESCAPE. Ясно, что безопасность морских линий связи, безопасность и укрепление потенциала наших крупнейших экспортеров нефти, а также защита инфраструктуры и нефтяных танкеров требуют комплексного подхода.

держать

«Сохранение — это самый быстрый, дешевый и удобный источник энергии». — Президент Джимми Картер

Сохранение так же важно для NESS, как и снижение спроса на наркотики в национальной стратегии контроля над наркотиками. Более 70% всей нефти, потребляемой Соединенными Штатами, поступает из транспортного сектора, из которых почти 64% составляют легкие автомобили (автомобили, легкие грузовики и мотоциклы). Это означает, что существенный энергетический аппетит США исходит из сочетания многих менее важных транспортных потребностей, таких как частные транспортные средства, небольшие легковые и грузовые автомобили, а также Другие неэффективные виды транспорта. В Соединенных Штатах потребление энергии не имеет себе равных в других странах, и значительная его часть должна быть снижена за счет сокращения спроса.

Основной целью NESS в рамках темы «Сохранение» должно быть количественное сокращение потребления посредством усилий по сохранению. 31 марта 2010 года президент сделал несколько заявлений, которые касались границ сохранения, но не затрагивали суть проблемы. Более строгие топливные нормы для транспортных средств, альтернативных видов топлива, а также для разведки и добычи на внутреннем рынке не позволяют мобилизовать массы для того, чтобы делать больше для уменьшения растущей зависимости от нефти. импортирован. Даже предлагаемый проект Home Star Bill использует подход стимулирования сбережения энергии, но оставляет уровень потребления индивидуальному пользователю. В своей нынешней форме эти инструменты требуют парадоксального ответа, который ведет к потенциально более высокому спросу и потреблению. Это было названо парадоксом Джевонса, постулатом Хаззума-Брукса или просто эффектом отскока. Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года стал важным шагом на пути к глобальной энергетической безопасности, но упустил возможность призвать к сохранению. Закон касается более высоких стандартов экономии топлива, возобновляемых видов топлива, технологий транспортных средств и бытовой техники, энергетических мандатов для зданий, исследований и разработок и многих других областей. Однако единственной попыткой обратиться к отдельному потребителю было выделение пяти миллионов долларов в год Министерству энергетики для проведения общенациональной кампании в СМИ.

Чтобы должным образом смягчить нашу зависимость от нефти, национальные лидеры должны начать кампанию по сохранению с законодательными актами и стимулами в качестве ключевых элементов NESS, которые будут направлять сокращение необузданного потребления наряду с другие важные шаги ESCAPE.

Последний раз лидеры США оказывали реальное влияние на рост спроса на нефть в период между 1977 и 1985 годами, отчасти из-за законодательства и действий, предпринятых президентом Джимми Картером во время его пребывания в должности. , Благодаря своей речи «кризис доверия» и нескольким актам, таким как Закон об использовании топлива, он смог поощрять и применять меры по сохранению на благо нации.

Обеспечение сохранения в соответствии с законодательством не является общей задачей, но, тем не менее, необходимой частью комплексной стратегии. NESS должен включать в себя этапы сокращения использования нефти, а также соответствующие этапы улучшения общественного транспорта, инфраструктуры, развития возобновляемых источников энергии, экологических ограничений и стимулов. Правительству США следует также рассмотреть вопрос о постепенном увеличении налога на газ, который не только побудит рядового гражданина более избирательно покупать и использовать личные транспортные средства, но также может помочь уменьшить национальный дефицит. 2008.

Агентство по охране окружающей среды США (USEPA) в координации с Министерством энергетики, Министерством транспорта и Службой внутренних доходов будет подходящим ведущим федеральным агентством по теме сохранения NESS. В сотрудничестве с комитетом Сената по энергетике и природным ресурсам, USEPA может осуществлять надзор за стратегическим осуществлением природоохранных мероприятий.

адаптироваться

Общий объем производства и переработки нефти в мире в настоящее время составляет более 97,5%, что означает, что любой сбой в поставках нефти в мире затронет всех потребителей. В недавнем исследовании исследователи из Оксфордского университета пришли к выводу, что к 2015 году мир превысит свои возможности предложения со спросом, что вынудит страны, которые еще не готовы к этому, принимать решения. Трудно пережить непредвиденный переходный период к альтернативным видам топлива. Адаптация является важной темой NESS. В стратегическом контексте Adapt адаптируется к постепенной и упорядоченной диверсификации нашего текущего энергетического портфеля в соответствии с эволюцией мирового спроса на нефть, чтобы избежать будущего перелома. Тема адаптации NESS должна указывать не только на то, как страна будет со временем диверсифицировать свою энергетическую структуру, но и на то, как Соединенные Штаты будут искать более стабильные и удобные источники поставок нефти, чтобы сохранить свою устойчивость в будущем. будущие кризисы в мире.

По данным 2008 года, на долю нефти приходится 40% энергетического рынка в США. Этот высокий уровень зависимости подчеркивает необходимость диверсификации нашей энергетической структуры для создания более надежной и чистой энергии. Несколько стран выполнили эту, казалось бы, сложную задачу. Япония, например, сократила свою зависимость от нефти примерно на 30% и продолжает трансформировать свою энергетическую структуру на основе своей новой национальной стратегии энергетической безопасности 2006 года. Дания является еще одним пионером. Нефтяной кризис 1973 года стал катализатором перемен для правительства Дании, которое разумно разработало энергетическую стратегию, которая обеспечила достаточно ветровой инфраструктуры для обеспечения 20% электроэнергии страны. Замечательно, что видение Дании — стать на 100% независимыми от ископаемого топлива.

Адаптация нынешнего энергетического баланса США требует открытого размышления о нескольких исторически противоречивых источниках энергии. Ядерная энергетика, например, является предметом раздора, который обескураживает выборных должностных лиц и их избирателей. Тем не менее, ядерная энергия уже обеспечивает около 20% электроэнергии США и предотвращает выброс миллионов тонн оксидов из Соединенных Штатов. азот, диоксид серы и диоксид углерода. Франция использует ядерную энергию для производства 80% своей энергии.

Внутренняя добыча нефти является еще одним жизнеспособным источником энергии, но в последнее время она страдает от неудач в результате разлива нефти Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. На внешнем континентальном шельфе, который окружает Соединенные Штаты, находится около 86 миллиардов баррелей нефти и около 420 триллионов кубических футов природного газа. Это не означает, что Соединенные Штаты должны полностью посвятить себя этим ресурсам, но необходимо учитывать риск компромисса между добываемой внутри страны нефтью и нефтью из Персидского залива.

Сжиженный природный газ (СПГ) является еще одним источником энергии, который все еще должен захватывать общий интерес промышленности США. Это самое чистое горящее ископаемое топливо, способное заменить как угольные, так и газовые электростанции. К сожалению, СПГ не получил широкого распространения в Соединенных Штатах и ​​привел к небольшим инвестициям со стороны частных компаний. В результате будет построено только семь из сорока терминалов СПГ, одобренных для строительства в Соединенных Штатах.

Выбор будущего топлива должен быть тщательно решен. Некоторые заслуживающие доверия аналитики считают, что кукурузный этанол опасен для окружающей среды, угрожает поставкам продовольствия и является фасадом из-за количества ископаемого топлива, в конечном счете используемого для его выращивания, преобразования и его транспорт.

Другим аспектом адаптации энергетического баланса страны в будущем является диверсификация наших партнеров-экспортеров нефти в сторону более стабильных и надежных источников в долгосрочной перспективе. Например, Бразилия является стабильным правительством, которое недавно обнаружило огромный запас нефти, содержащий от двух до семидесяти миллиардов баррелей легкой сырой нефти и примерно половину расстояния от Нового Орлеана до Новой Каледонии. Персидский залив.

защищать

Защита окружающей среды должна быть приоритетом в рамках НССБ и неотделима от других важных элементов энергетической стратегии. Парниковые газы вызывают беспрецедентный уровень изменения климата и постоянно увеличиваются в результате деятельности человека, главным образом сжигания ископаемого топлива. Выбросы различного типа привели к глобальному потеплению, причем последние семь лет из восьми были самыми теплыми за последнее столетие. Аналогичным образом, скорость потепления за последние тридцать лет была в три раза выше, чем за последние сто лет.

Выбросы CO2 являются основными причинами этих нежелательных тенденций и напрямую связаны с использованием ископаемого топлива, главным образом угля и нефти. Соединенные Штаты и Китай, безусловно, являются мировыми лидерами по выбросам CO2, с 20% от общего производства планеты. Одни только Соединенные Штаты не смогли взять на себя инициативу, потому что они являются крупнейшим источником CO2 (связан с Китаем), и они представляют наименьшую долю населения мира среди первые пять стран (5% против 20% в Китае).

Чтобы защитить окружающую среду и предотвратить ненужное ускорение изменения климата, Соединенные Штаты должны постепенно сокращать свои выбросы и показывать пример другим странам. Это должно, однако, быть выполнено скоординированным образом, не пренебрегая текущей необходимостью использовать нефть и уголь для восстановления экономики и поддержания глобального влияния. Это означает, что реализация мер по ограничению выбросов и других мер по защите окружающей среды должна быть синхронизирована с использованием альтернативных видов здорового топлива, разработкой новых технологий, постепенным отказом импортная нефть и рост нашей экономики.

Есть несколько примеров того, как правильно спроектированные средства контроля выбросов могут привести к неожиданным результатам. Например, на экономическом фронте авиатранспортный сектор может пострадать больше всего от налогов на выбросы углерода из-за уровней CO2, выделяемых реактивными самолетами. Это означает, что авиакомпании будут вынуждены делать дальнейшие сокращения, что приведет к сокращению коммерческой и коммерческой деятельности, или что расходы будут переданы клиентам.

Что касается экологии, недавнее исследование колорадской программы ветроэнергетики пришло к выводу, что энергия ветра парадоксально вызывает больше выбросов из-за прерывистого «цикла» электростанций, работающих на угле, необходимых для восстановления баланса всей энергии ветра. сеть. Еще одной иллюстрацией является то, что исследования показывают потенциальное увеличение выбросов углекислого газа и закиси азота, связанное с массовым переходом от сельского хозяйства к биотопливным культурам. Дело в том, что без стратегического понимания того, как защита окружающей среды взаимозависима и, следовательно, сбалансирована с сохранением, адаптацией и развитием энергетического сектора США, непроизвольные мандаты на окружающая среда может иметь непредвиденные последствия.

Несмотря на политические взгляды, недавно предложенный в США закон о власти является признаком того, что лидеры страны осознают взаимную связь между защитой окружающей среды и поддержанием экономики во время этой монументальной трансформации. В нем содержатся положения, касающиеся более чистого развития энергетики, в том числе стимулы для использования ядерной энергии, новые параметры для более безопасного бурения в открытом море и разумные требования для модернизации угольных электростанций. Признавая, что изменение требует времени, оно также предписывает планы и стратегии чистого транспорта и сокращения загрязнения, и вновь пытается расширить сферу охраны окружающей среды на международном уровне. , В нем даже указывается, какие департаменты и агентства несут ответственность за различные действия, планы, стратегии и отчеты Конгрессу. По сути, закон имеет много атрибутов, которые могут быть частью основы NESS.

Другим ключевым элементом темы «Защита от НСЭБ» должен стать план по развитию всесторонних возможностей быстрого и эффективного реагирования на будущие энергетические инциденты и стихийные бедствия. Например, усилия по реагированию на недавний разлив нефти Deepwater Horizon обнаруживают широко распространенную нехватку потенциала и планов реагирования правительства и частного сектора. Это не просто указывает на недостаточность ссуда ресурсы, такие как боновые заграждения, специализированные лодки и аварийные «купольные» устройства, но они демонстрируют, насколько сложными могут быть усилия по координации без дорожной карты для планирования и осуществления этих мер реагирования. Правительство США также должно быть готово усилить частные компании с дополнительными возможностями реагирования, если они не смогут своевременно эффективно реагировать на инцидент.

Если Соединенные Штаты пойдут по логическому пути, чтобы уменьшить свою зависимость от импортируемой нефти, продолжающаяся трансформация нашего энергетического сектора будет включать в себя больше морских буровых установок и атомных электростанций. Следовательно, уместно только защищать окружающую среду в стратегическом смысле.

эволюционировать

Последняя тема полного NESS — Evolve. Afin de ne pas revivre les crises pétrolières des années 1970 au cours des 20 à 30 prochaines années, il doit exister une feuille de route délibérée pour la rénovation de nos infrastructures, de nos systèmes de transport, de nos communautés et de nos comportements humains, loin de la dépendance au pétrole. Seule une évolution efficace dans ces domaines produira des résultats durables.

L’objectif premier d’Evolve dans le cadre du NESS devrait être de transformer l’infrastructure américaine, les systèmes consommateurs d’énergie et de rendre les populations moins tributaires du pétrole. De nombreux composants d'infrastructure doivent être mis à niveau ou remplacés afin de renforcer la sécurité énergétique pour le XXIe siècle. L'American Recovery and Reinvestment Act (ARRA) de 2009 constituait un excellent point de départ en autorisant plus de 113 milliards de dollars à la mise en place d'un réseau intelligent, à l'amélioration des infrastructures locales, régionales et fédérales, à l'amélioration du parc automobile fédéral, à la mise à niveau des systèmes de transport public et à l'octroi de crédits d'impôt. pour les propriétaires de maisons et les entreprises d’énergie renouvelable, et en finançant diverses incitations à la recherche et au développement. Cependant, un tel investissement substantiel devrait en quelque sorte être guidé par une approche holistique des thèmes de l’ESCAPE et non pas être relégué aux gouvernements et aux entreprises qui voient ce problème de façon myopique. Par conséquent, les dépenses et le séquençage doivent d’abord viser les passifs énergétiques les plus importants.

Par exemple, le remplacement des centrales au charbon par des centrales au gaz naturel produirait de l’électricité avec un tiers de moins d’énergie nécessaire, tout en émettant 45% moins de CO2. Le gaz naturel liquide (GNL) a également le potentiel de compenser la demande en énergie provenant du charbon et du pétrole avec un combustible plus propre, mais nécessite la mise en place de terminaux récepteurs supplémentaires afin de tenir compte du delta actuel entre l'offre et la demande (15%) et de la possibilité d’applications futures dans le secteur des transports et d’autres industries. Comme mentionné précédemment, les centrales nucléaires produisent encore plus d'électricité avec moins d'émissions.

Les améliorations des transports en commun devraient être prioritaires par rapport aux grands projets routiers, en particulier les extensions de routes qui favorisent une utilisation encore plus apathique des transports personnels dans les zones où les systèmes de transports en commun sont abondants. Les États-Unis sont largement surpassés par les autres pays développés en matière de transport en commun. Londres a le système le plus ancien et déplace plus de 3,4 millions de personnes chaque jour. À Hong Kong, le transport en commun fournit 90% de tous les déplacements. Au contraire, 86% de la main-d’œuvre américaine se rend au travail en moyenne 51 minutes par jour.

Au-delà des infrastructures et des systèmes de transport, plusieurs aspects éclectiques liés à la dimension sociale devraient être inclus dans la stratégie. Des études sur les communautés vivantes futures, par exemple, peuvent avoir des effets positifs sur la consommation d’énergie aux États-Unis.

Peter Tertzakian et Jeff Rubin, deux éminents spécialistes de l'énergie, écrivent avec une similitude frappante au sujet de l'évolution future des conditions de vie en raison de la pénurie de pétrole. Tertzakian écrit qu'à l'avenir, nous pourrions assister au développement de "Triple E Villages" qui "combinent écologie, efficacité énergétique et sont activés électroniquement". Dans ces villages, la nourriture sera produite localement, les énergies solaire et éolienne fourniront des sources d'énergie semi-autonomes, et les revenus seront générés par le cyberespace. Jeff Rubin pense que la nécessité nous conduira dans des communes plus petites centrées sur des sources alimentaires telles que les fermes ou les serres à plusieurs étages ("Farmscrapers"), en raison de la disponibilité réduite de denrées alimentaires et de biens importés. Ces idées peuvent sembler un peu trop radicales pour pouvoir être abordées depuis la chaire politique, mais elles indiquent néanmoins un domaine qui doit être abordé. эволюционировать au fil du temps si nous voulons atténuer certaines des causes profondes de la consommation d’énergie en augmentation constante.

DERNIÈRES PENSÉES

Il n'y a tout simplement pas de solution miracle à l'horizon et le monde ne pourra pas maintenir les niveaux de consommation de pétrole prévus pour les prochaines décennies. Au cours de cette période, le monde sera témoin de flambées soudaines autour du pétrole, caractérisées par une intensification des conflits, du terrorisme, de la piraterie, du changement climatique, de la coercition pétro-politique et de la récession économique. Dans les pays en développement, la privation progressive de cette ressource se traduira par des taux de pauvreté plus élevés, la famine, le déclin des infrastructures et du produit intérieur brut, ainsi que l’effondrement potentiel des gouvernements.

Les dirigeants du monde doivent maintenant intervenir en définissant le cours stratégique de la réduction de la consommation de pétrole et les États-Unis devraient montrer la voie avec une stratégie modèle en matière de sécurité énergétique. Cependant, cette tâche monumentale ne peut être accomplie que par quelques élus courageux. Cela nécessite une unité d'effort entre le gouvernement, l'entreprise privée et le peuple américain. La nation ne réalisera pas la vision d'un environnement plus sûr et d'une nation libérée de la dépendance au pétrole grâce à des solutions d'urgence telles que des crédits d'impôt à court terme, davantage d'emplois verts et de voitures hybrides. Cela ne peut être accompli qu'en harmonisant les efforts actuellement diffus avec la mise en œuvre d'une stratégie nationale de sécurité énergétique (SNSE).

Le NESS peut fournir la vision, le cadre et la voie vers un avenir plus sûr et veiller à ce que toutes les parties prenantes soient guidées par un seul effort complet. Le NESS devrait s’attaquer à tous les domaines d’effort inhérents à ESCAPE en fixant des objectifs et des jalons qui atténueront soigneusement les tensions et les conséquences inattendues des efforts dans les foyers.

Le Département de l’énergie devrait jouer un rôle de premier plan dans l’élaboration de la stratégie et la coordination des efforts. Après tout, le président Carter a créé le département en 1977 à la suite de la crise énergétique nationale pour superviser le plan énergétique national. Cela peut nécessiter une transformation du département afin d'élargir sa capacité de planification stratégique et de diriger la coordination intergouvernementale, interinstitutions et multinationale.

L’avenir de cette grande nation et de ses enfants est entre les mains des dirigeants et des citoyens qui prennent des décisions importantes aujourd’hui. It is not so important to linger on the fact this country propelled itself to hegemony through the industrious use of oil. Instead, it is now time to focus towards transforming the American way into a safer, more sustainable, and prosperous society.

"We are made wise not by the recollection of our past, but by the responsibility for our future." — George Bernard Shaw

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *