Техника вождения грузовика по бездорожью и техника безопасности

В то время как количество владельцев грузовых автомобилей в Америке увеличилось, количество внедорожных развлекательных мероприятий также увеличилось. Для вождения по бездорожью никаких специальных разрешений не требуется, хотя здесь задействованы многие методы и приемы. На старых четырехколесных транспортных средствах часто используется молчаливый ярлык, который был разработан не только для того, чтобы все могли услышать его след, но прежде всего из соображений безопасности. Благодаря наличию внедорожников, готовых к использованию, как в традиционной форме, так и снаружи, обеспечивается медленное и устойчивое развитие четырехколесного запуска грузовиками. участие и дух товарищества были проигнорированы. Процессу чести по ассоциации не хватает возможности научиться тому энтузиасту, который только что купил свой первый настоящий 4х4.

Вождение на четырех колесах является синонимом утонченности. Другие функции и техника вождения способствуют общей безопасности вашего бездорожья, но утонченность — это первая и самая важная часть вашего вождения, которую вы приобретете. Вот несколько советов, которые помогут вам в этой области.

1. Важно всегда ездить в рамках своих возможностей. Бывают моменты, когда на мелком песке, таком как пляжи и просторы воды, скорость должна быть умеренной, а плавание по грязи и снегу должно поддерживаться, поэтому «в пределах ваших возможностей» , Если вы потратите время на след, вы, как правило, сможете выбрать плавный путь и реагировать на типы местности, с которыми вы можете столкнуться, такие как перемещение камней и бревна под шинами. Если у вас недостаточно дорожного просвета, полезно будет помедленнее. Если вы ударите о камень с помощью дифференциала или другого заземляющего устройства, автомобиль остановится под ударом или слегка поцарапает его. Если вы пойдете слишком быстро и столкнетесь с валуном или другим препятствием, это может привести к попаданию в масляный поддон, дифференциал или даже масляный фильтр.

2. Избегайте неожиданностей, наблюдая за дорогой, прежде чем встретить ее. Убедитесь, что тропа проходит мимо препятствия, не превращается в бездонное болото, не имеет отсталого холма (скалы?) Или просто голых концов. У вас может быть хорошее представление о том, где разместить ваши шины и какие промежутки, чтобы иметь план захода на посадку. И следуйте до тех пор, пока за препятствием.

3. Движение по диагонали = разворот. Всегда езжайте прямо по холмам или крутой местности. Знайте свой подход и углы вылета, от бампера до расстояния шин. Некоторые трассы потребуют вождения вне камеры. В таких ситуациях лучше всего ехать медленно, удерживая шины на трассе. Делайте все, что в ваших силах, чтобы не потерять внимание и не взбираться на скалу или пень в гору. Грузовики имеют тенденцию скользить в стороны перед опрокидыванием — шины слегка смещаются в сторону. Остановитесь, если слайд отведет вас от края дорожки. Если он очищен под уклон и что переворот неизбежен, немедленно положите автомобиль на предметное стекло и опустите его. Если это не вариант, и вы приближаетесь, остановите автомобиль и встаньте у основания своего сиденья, надеясь, что ремень безопасности работает нормально.

4. Уменьшение давления в шинах увеличит сцепление с гравием и песком. Для большинства четырехколесных транспортных средств будет достаточно давления накачки от 18 до 20 фунтов на квадратный дюйм. Дорожное давление является еще одним соображением для рассмотрения. Шина маркирована сбоку, то есть от 50 фунтов на квадратный дюйм до 3300 фунтов. По сути, эта шина могла сохранить мой Защитник. В зависимости от веса загруженного транспортного средства и размера шины, давление накачки от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм подходит для большинства дорожных применений. Никогда не забывайте о важности чтения этикетки производителя. Разница в давлении воздуха между передней и задней частями объясняется экспериментами производителей шин и производителей автомобилей относительно изменений нагрузки и направления в плюс или минус

5. Перекрестные канавы или бревна, чтобы одно колесо за раз превышало препятствие; остальные три помогают колесу подняться. Если вы уроните колесо в канаву или камень, ваш грузовик и вы окажетесь в уязвимом положении. Иногда местоположение транспортного средства и одна или несколько шин будут захватывать воздух. Будьте преднамеренными и осторожными, приближаясь к этой трудной части любого маршрута. Бревна могут подпрыгивать и захватывать шасси, поэтому устраняйте эти препятствия медленно и осторожно. Поверните автомобиль под углом, чтобы облегчить подход к шине за один раз. Будьте осторожны, чтобы не позволить одной из передних шин и одной из задних шин одновременно войти в кювет.

Одним из наиболее важных аспектов бездорожья является понимание абсолютной важности давления в шинах. Среди наиболее важных соображений, касающихся летней езды по бездорожью, используйте оптимальное давление песчаных шин. Оптимальное давление песчаных шин — это сочетание многих вещей, среди которых мифы о владельцах грузовых автомобилей наименее продуктивны. Тем не менее, ваши шины, методы их изготовления и материалы, вес вашего автомобиля, его нагрузка и ширина колес — все это играет в формуле для шин с давлением песка с предсказуемыми результатами. Почему работает низкое давление и как определить наилучшее давление песка?

Это простой факт, что некоторые бескомпромиссные дальнобойщики по-прежнему отрицают: чем больше занимаемая площадь, тем больше вещей вы можете путешествовать мягко. Короче, это закономерный факт. Для тех, кто говорит, что жесткие шины лучше подходят для снега, грязи или чего-либо еще, скажите, пожалуйста, почему они не используют десятискоростные велосипедные шины на снегоходах? ? Люди с песчаными рельсами и грязевыми бризами знают, что большие ноги работают лучше. Сказав это, давайте посмотрим на давление в шинах и следы.

Выбор типа протектора, также известного как след вашей шины, чрезвычайно важен для принятия решений, особенно если вы адаптируете свой грузовик к бездорожью. Скульптуры должны быть выбраны в соответствии с предполагаемым использованием вашего грузовика. Самым популярным рисунком протектора для внедорожного использования является рисунок грязи.

Рисунок грязи или грязевой шины характеризуется наличием на шине крупных стручков с большими зазорами между ними. Большие скобы обеспечивают хорошую тягу в условиях низкой тяги, в то время как большие пустоты позволяют шине очищаться, удаляя грязь или другой материал во время вращения, обеспечивая хорошее сцепление при каждом обороте шины. шина. Эти шины также очень популярны для исследования горных пород, так как большие подушки могут обеспечить захват и подтягивание шин по неровным скалистым краям, где более гладкий рисунок включить. Основным недостатком этих моделей является то, что они шумно ездят по трассе. Чтобы уменьшить эту проблему Выберите шину с неровным или асимметричным расстоянием между рогами и пустотами, чтобы уменьшить гармоническую вибрацию на скоростях шоссе. Существуют также ситуации, такие как легкий порошок снега или песка, когда модель для бездорожья будет предпочтительнее.

Вездеходная шина общего назначения обычно имеет вложенный рисунок протектора с планками (мелкими прорезями) на протекторных блоках. Пустоты этих шин обычно намного меньше, чем те, которые предназначены для использования в грязи. Более плотные блоки и меньшие пустоты делают эти шины тише на улице. Это также увеличивает поверхность протектора, давая шине лучший подъем на поверхности, такие как легкий порошок снега или песка. Увеличение слоя воды может быть значительным в снегу, потому что именно количество кромок, даже очень маленьких, кусающих в снегу, обеспечивает сцепление. Недостатком является то, что пустоты меньшего размера не могут быть легко очищены от грязи или слякоти. Если эти пустоты заполняются грязью, шина теряет большую часть своего укуса, и сцепление теряется.

Большое количество производителей также предлагает семейство шин, иногда называемых следами шин или аналогичным названием. Чаще всего это шины, предназначенные для использования на легких грузовиках или спортивных транспортных средствах, которые в основном используются на улице. Как правило, они будут тише, потреблять больше топлива и будут работать дольше, чем любая другая модель для бездорожья. Скульптуры предназначены для значительного улучшения комфорта или производительности на улице, что иногда может поставить под угрозу внедорожные возможности. К счастью, это предел, которому большинство рынков предназначено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *