Успешный сетевой маркетинг — как прекратить прокрастинировать

Промедление! Ничего себе такое препятствие для многих людей. Как прекратить проволочки — это вопрос на миллион долларов для многих людей, особенно тех, кто ищет успеха в сетевом маркетинге. Позвольте мне «прочитать» вам цитату из Уолта Диснея. «Чтобы начать, вы должны перестать говорить и начать делать»! Довольно просто, а? Так почему у многих из нас так много проблем с запуском? Если бы научиться прекращать проволочки было так просто, мы бы зажгли мир, но, к сожалению, многие из нас думают, что движемся вперед, потому что планируем двигаться вперед.

Примером, который я использовал ранее, является планирование поездки на автомобиле. Допустим, мы хотим ехать из Сан-Диего в Нью-Йорк. Давайте сделаем все просто. У нас есть все карты, мы скачали погоду по маршруту и ​​ищем зоны строительства. И мы говорим себе, что мы просто следим за тем, чтобы погода была благоприятной на протяжении всей поездки и чтобы не было большого объезда или строительства дороги. Ха! LOL! Удачи

Вы думаете, мы однажды сядем в машину и поедем? Весьма маловероятно! Мы часто ждем, чтобы все прошло хорошо, прежде чем начать. Это не работает так. Жизнь несовершенна, и все наши проекты тоже. У нас никогда не может быть идеального плана, и поэтому, если мы будем ждать выравнивания звезд, а Юпитер выровнен с Марсом, мы просто дадим себе повод никогда не вставать с дивана.

Итак, в чем реальная проблема! Страх! Мы боимся начинать. Мы боимся, что что-то идет не так, и мы не можем справиться с этим. Мы боимся того, что может подумать кто-то еще. Мы боимся наших любимых в Нью-Йорке, когда мы туда добираемся. Научиться прекращать прокрастинацию — значит научиться преодолевать страх.

В нашем секторе сетевого маркетинга промедление часто включает в себя взятие телефона и вызов потенциального клиента, чтобы пригласить его на презентацию. Обычно это подразумевает страх отторжения. Когда перспектива говорит нам «Нет», они не заинтересованы, это приносит ужас в наше сердце. Почему? Если вы официант (или официантка), подаете кофе, и клиент говорит: «Нет, спасибо, кофе больше нет для меня», вы чувствуете себя отвергнутым? Так почему вы чувствуете себя отвергнутым, когда потенциальный клиент говорит вам: «Нет, ваша компания меня не интересует»?

Клиент не отвергает вас, он просто говорит «нет» вашей возможности и часто «нет» действительно означает «не сейчас», так чего же бояться? Если мы хотим научиться прекращать проволочки, мы должны преодолеть этот страх отказа от нашего клиента.

Основная причина страха заключается в том, что у нас есть повестка дня. Нам «нужна» продажа. Мы хотим «получить их», «подписать их», поэтому я думаю, что если мы отпустим повестку дня, мы выпустим бразды правления страха. Итак, почему бы не обратиться к нашему потенциальному клиенту без повестки дня? Тогда мы уменьшаем фактор страха. Еще более убедительно, если мы ожидаем, что клиент скажет «нет», мы не станем рушиться, когда они это сделают (скажем, нет), и доведены до восторга, если они скажут «да». Ух какая концепция!

Часто говорят, что свобода находится прямо на другой стороне страха, поэтому столкнитесь со страхом и сделайте это в любом случае.

Итак, чего ты боишься сегодня? Нажми и начни! Спасибо мне позже! Теперь, продолжайте и тренируйте себя, чтобы прекратить проволочки, отгоняя страх.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *