Важность устойчивой бетонной инфраструктуры

В развитых странах строительный сектор тратит около 40-50% строительного бюджета на восстановление существующей бетонной инфраструктуры. Сейсмическое обслуживание, ремонт, модернизация и инспекции являются важной частью затрат на реабилитацию. Бетонные конструкции, такие как туннели, резервуары для воды и мосты, сложны и дороги в строительстве и обслуживании. Инвестиции в новую инфраструктуру и в ремонт и обслуживание существующей инфраструктуры огромны. Требования к устойчивости, долговечности и производительности возрастают.

В одной только Великобритании более 500 миллионов фунтов стерлингов тратится на восстановление структурно дефектных бетонных конструкций. Процесс восстановления мостов и дорог также связан с высокими косвенными затратами. Работы по техобслуживанию менее разрушительны для участников дорожного движения, если они выполняются запланированным и своевременным образом.

Железобетон является одним из наиболее важных материалов, которые определяют прочность и ожидаемый срок службы конструкции. Например, традиционные стальные рамы не подвержены коррозии, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту и техническому обслуживанию. Инженеры-строители должны тщательно выбирать материалы, так как требования для увеличения срока службы с минимальным увеличением обслуживания.

Обобщенный структурный дефицит увеличивает ограничения на используемые материалы. В то же время компания также предъявляет экологические требования и, хотя устойчивость является наиболее важным экологическим параметром для строительства инфраструктуры, экологические проблемы являются основными факторами развития новых материалов. Эти новые материалы включают, например, армирование FRP и цемент с уменьшенным воздействием на окружающую среду.

FRP композиты приобрели значительную популярность и признание в гражданском строительстве благодаря своим уникальным и желательным свойствам. Коррозионная стойкость, высокая прочность, простота монтажа и минимальное техническое обслуживание являются одними из факторов, которые делают композиты FRP потенциальным решением проблемы износа и коррозии стали.

Чтобы удовлетворить будущие требования, для инженеров-строителей важно исследовать инновационные материалы, которые уважают окружающую среду. Ухудшение состояния бетона — сложная проблема, требующая разработки экологически чистых материалов и современных технологий строительства. Все участники, исследователи, производители материалов и строительные агентства должны сыграть свою роль в обеспечении большей надежности и устойчивости гражданской инфраструктуры.

Применение композитов FRP в гражданском строительстве должно поощряться во всем мире. Такие страны, как Канада, США и Япония, уже используют строительные изделия из FRP в качестве альтернативы стали и другим традиционным материалам. Стало неизбежным строить устойчивые, необслуживаемые и долговечные бетонные конструкции. Правительства могут экономить миллиарды долларов каждый год, эффективно используя инновационные и перспективные материалы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *