Велосипедный тест: Litespeed M1 Carbon Fiber Road Bike

Когда вы смотрите на карбоновые дорожные велосипеды, это может сбивать с толку. Различные типы углеродного волокна и различные формы рам позволяют получать велосипеды, которые на бумаге выглядят одинаково, но выделяются для совсем другой езды по дороге. Это самая сложная часть с углеродом.

Когда вы изучаете металлические велосипеды, каждый тип металла имеет особые характеристики, которые относятся к велосипедам, изготовленным из этого материала. Сталь — это эластичный материал, который сочетает в себе жесткость, комфорт и долговечность. Алюминий жестче, но обеспечивает более жесткое вождение и не так долговечен. И исторически Litespeed известен титаном, который является самым прочным материалом и стоит между сталью и алюминием. Когда они взяли на себя карбоновые велосипеды, Litespeed покрыл их базы жесткой аэродинамической рамой в серии «C» и более удобной моделью в байке, который я рассматриваю, M1.

Доступная от Litespeed с SRAM APEX, рассматриваемая модель отличалась тем, что она была построена с группой Shimano 105. Как обычно, трансмиссия 105 работала отлично. Если у вас есть велосипед, оснащенный Shimano 105 и выше или SRAM Rival и более, вы можете ожидать хорошего переключения передач, если конфигурация хорошая.

В основе этого обзора лежат качество езды и производительность фрейм-набора. M1 — карбоновый велосипед начального уровня от Litespeed, но он не ведет себя как велосипед начального уровня. Рама жесткая в нижней части педали, что не удивительно, если заметить конструкцию. Соединение между трубкой вниз и трубой седла является прочным, с опускным клапаном большого диаметра, который добавляет жесткость при кручении. Верхняя труба имеет более широкую форму песочных часов в головной трубе и сужается посередине. Когда я разгружаюсь в полном спринте, у меня создается впечатление, что вся мощность направляется на заднее колесо без тормозного трения или заметного изгиба спереди. Негабаритные основания цепей выдерживают изгиб под нагрузкой, в то время как тонкие основания сидений значительно повышают комфорт езды.

На подъемах мотоцикл хорошо реагирует на постоянную мощность и ускорение. Под лучшим альпинистом, чем я, это была бы ракета. Он лучший альпинист, чем гонщик Time Edge, который я пилотировал в прошлом году. Это более сильный мотоцикл. Время выглядело как старый стальной велосипед, в то время как Litespeed M1 больше походил на жесткий алюминиевый велосипед, который вас не побил.

Регулировка M1 обеспечивает удобное положение, потому что рулевая труба немного длиннее, чем у большинства гоночных велосипедов. Среда имеет 160-миллиметровую рулевую трубу, которая позволяет мне получить мой бар даже с моим местом без согнутого прута. В отличие от многих повседневных мотоциклов, характеристики соответствуют всем гоночным мотоциклам, на которых я ездил. Хотя форма хороша для стареющего спортсмена, такого как я, это не очень плавная езда. Комфорт на ухабистых дорогах хорош для гоночного велосипеда, но если вы ищете благотворительный и столетний благотворительный гоночный велосипед, я бы предложил Rocky Mountain Prestige, потому что его более длинная колесная база даст вам меньше ударов в длинных поездках с подгонкой похоже.

Описывать вождение велосипеда — все равно, что рассказывать кому-то что-то на вкус. Вы можете получить лабораторные измерения жесткости велосипеда, но это не говорит о том, как он выглядит на дороге. M1 — превосходный вездеход, который уравновешивает жесткость, вес и качество езды, предлагая немного более расслабленную стойку. Для качества строительства и деталей, которые входят в это, цена с SRAM APEX является очень хорошим соотношением цены и качества (2399 $ CAD). Как обычно с велосипедом этой цены, вы улучшите колеса и шины в отделе скорости, но это не обязательно, чтобы наслаждаться дорогой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *