Восточный Гарлем, Нью-Йорк: микрокосм тигля

Гарлем — пригородный пригород Нью-Йорка Манхэттена, давно известный как крупный жилой, культурный и торговый центр для многих меньшинств, но это гораздо больше, чем это. Он символизирует множество разнородных культур, которые сложились, которые развивались, называемые очарованием легендарного пламени, вечно вознесенного Статуей Свободы. Он символизирует плавильный котел, известный как Америка, плавильный котел, который уже более 200 лет готовит проверенную формулу свободы. Восточный Гарлем является символом надежды, решимости, принятия и силы, которые сделали Америку великой.

Гарлем раньше был районом тихих ферм, таких как 13 первоначальных колоний сельскохозяйственных иммигрантов, которые собрались вместе, чтобы зарабатывать на жизнь. В Гарлеме были общины, населенные некоторыми голландскими, французскими, датскими, шведскими и немецкими гугенотами. В течение трех десятилетий немцы были доминирующим культурным элементом района, ирландцы занимали второе место по количеству и влиянию. Волны иммиграции 1880-х и 1890-х годов принесли различные культурные элементы из Израиля и Италии. Как и сама молодая нация, Гарлем привлекал людей, ищущих новое начало и справедливые шансы в четырех уголках Старого Света. Тогда афроамериканцы начали приезжать в Гарлем из центра города, юга и Вест-Индии. К 1930-м годам полмиллиона человек собрались в большом районе Нью-Йорка. Было слишком много людей и слишком мало мест, слишком мало ресурсов, и Гарлем стал самой большой трущобой в стране. Тем не менее, его жители выстояли.

По мере роста молодой нации Гарлем рос и определял ее границы. Соединенные Штаты увеличили свои размеры и население с покупкой Луизианы, в целом определяя себя географически, открывая больше территории для людей, ищущих свободу. Это привело к большему количеству иммигрантов и разных культур со всего мира, большинство из которых приехали из Нью-Йорка, многие остались там и обосновались в Гарлеме.

На сегодняшний день границы Гарлема таковы: район Восточный Гарлем / Эль-Баррио, известный как Испанский Гарлем, сообщество, которое простирается от Первой авеню до Пятой авеню, Восточная 96-я улица, Восточная 125-я улица. Затем есть Центральный Гарлем, который простирается от Центрального парка на север до реки Гарлем, а также с Пятой авеню до Святого Николая. Западный Гарлем, включая Гамильтон-Хайтс и Шугар-Хилл, простирается от 123-й до 155-й улицы, от проспекта Святого Николая до реки Гудзон.

Гарлем по прозвищу «Немецкий Гарлем», «Ирландский Гарлем», «Еврейский Гарлем», «Итальянский Гарлем» и «Испанский Гарлем», также известный как «Эль Баррио». Это свидетельствует о том, что многие и разнообразные этнические группы, в которых проживает «Деревня», представляют собой микрокосм нации, которая настолько выросла и преодолевает столько проблем, связанных с культурным разнообразием, что ее президентом является меньшинство. Сегодня в регионе проживает значительное количество иммигрантов из Центральной и Южной Америки, которое начало соответствовать большому количеству пуэрториканцев, которые доминировали в регионе в течение многих лет. Разнообразное этническое население Восточного Гарлема имело большое историческое значение и было микрокосмом нации, созданной многими различными культурами, интересной частью первой истории и нации Нью-Йорка.

Иммиграция в Соединенные Штаты с 19-го по начало 20-го века была предметом пристального внимания и веской причины. Большое количество иммигрантов из разных слоев общества преследовало «американскую мечту», которая символизировала для них демократию, равенство, свободу, справедливость и прежде всего материальное благополучие. Эти обещания обещаны в Декларации независимости «Жизнь, свобода и стремление к счастью», независимо от того, кто мы есть. Нет лучшего свидетельства этого обещания, чем Восточный Гарлем.

Индустриализация и создание системы заводов по всей Америке открыли возможности трудоустройства для бедных слоев населения Европы. Большинство американских промышленников зависело от дешевой рабочей силы из Европы, чтобы добраться до заводов, независимо от того, что случится с рабочими-иммигрантами после их прибытие. Массы наводнили рынок. С индустриализацией в Соединенных Штатах начали происходить огромные изменения. Это будет иметь положительные и серьезные отрицательные последствия.

Усилия тех, кто работал вместе, независимо от их культуры, такой как в Гарлеме, чтобы продлить и улучшить свою жизнь, а также их семей, сделали Америку такой, какая она есть сегодня, мировой финансовый эпицентр. Работают ли они на фермах, фабриках, железных дорогах, мостах, в городах или поселках, их награды намного выше тех, которые может предложить любая нация, но у них есть свобода и все обязанности, которые вытекают из этого. Эти обязанности включают в себя обучение принимать, понимать и экспериментировать с различными культурами и этническими группами.

В 1800-х годах Гарлем разрабатывал все виды транспортных проектов с целью содействия расширению на север. В 1831 году была основана Нью-Йоркская и Гарлемская железнодорожная компания, чтобы построить железную дорогу от центра города до Гарлема. Это побудило жителей Нижнего Манхэттена перебраться на север в Гарлем. С возведением "els", столичная застройка работала очень быстро, ускоряя строительство жилых домов и коричневые полосы. В то же время знаменитые железные дороги были построены по всей Америке. Каналы были сформированы. Как и Гарлем, Америка расширялась, расширялась и интегрировалась из одного сообщества в другое. Наличие доступного жилья и более быстрая транспортировка позволили рабочей группе жить в Восточном Гарлеме и ездить на работу в центр города.

На Западе проекты строительства железных дорог в то время привлекали многих азиатских рабочих. В Гарлеме эти строительные проекты также привлекли много рабочих-иммигрантов из разных этнических групп, в основном в 1880-х и 1890-х годах. Устойчивый поток дешевой рабочей силы из-за рубежа стимулировал индустриальный динамизм Соединенных Штатов и Гарлема, а также дал безжалостным предпринимателям прекрасную возможность воспользоваться потом спинок различных меньшинств в поисках равных возможностей. Однако в Гарлеме, как и в Соединенных Штатах, они пережили и победили, и в этом американский дух. Выносить, трудиться, побеждать и продвигаться, а не отступать.

В Сан-Франциско китайцы работали на Тихоокеанских железных дорогах, жили в трущобах и работали за гроши. В Гарлеме немецкие и ирландские рабочие заложили фундамент и вырыли подземные туннели. Из-за низкой арендной платы в Восточном Гарлеме и его удобной сети общественного транспорта, многие фабричные рабочие в Центральной и Восточной Европе смогли перебраться с манхэттенских потогонных предприятий. В результате этой постройки Восточный Гарлем стал густонаселенным ирландским и итальянским трудолюбивым сообществом.

Восточный Гарлем был также одним из основных мест проживания евреев. Это настоящий плавильный котел разнообразия, которым гордятся Соединенные Штаты. В 1920-х годах население Восточного Гарлема составляло около 177 000 жителей. Его немецкое, ирландское и итальянское население, все живущие вместе, работали, чтобы сделать Гарлем, Нью-Йорк и Америку лучшим местом. В то время Гарлем был, по сути, евреем, а в Восточном Гарлеме было самое большое еврейское отделение в мире. По мере роста населения, когда афроамериканцы и, в конечном итоге, латиноамериканцы начали оседать в Восточном Гарлеме, еврейское население района начало сокращаться. ,

Благодаря своим успешным малым предприятиям последние еврейские купцы поддерживали тесные связи с жителями Восточного Гарлема, усиливая его разнообразный характер.

Между 1915 и 1920 годами сотни тысяч афроамериканцев начали мигрировать в сельские районы южного Гарлема, находящиеся в «экономической депрессии», все еще оправившись от гражданской войны 50 лет назад, чтобы поселиться в процветающих промышленных городах. Северный. Как и все американцы, они хотели воспользоваться городскими и экономическими возможностями на сталелитейных заводах, автомобильных заводах и упаковочных заводах. Они хотели добиться успеха и улучшить свою жизнь. Они хотели, чтобы им была обещана «жизнь, свобода и стремление к счастью». Тысячи афроамериканцев собрались бы в черных гетто Нью-Йорка в поисках работы, где бы они ни находились и где могли бы ее получить. Гарлем не может вместить всех многочисленных новичков, афроамериканская прибойная миграция обосновалась в Восточном Гарлеме, примерно в то же время, когда пуэрториканцы начали селиться по соседству. Ревущие двадцатые годы были временем процветания для Соединенных Штатов, и Восточный Гарлем буквально гудел.

Большое количество южных итальянцев прибыло в Нью-Йорк в течение последней четверти 19-го века из регионов Базиликата, Калабрия и Сицилия, также основали свои общины в Восточном Гарлеме. В 1930-х годах это была крупнейшая итальянская колония в городе. Итальянская община в основном жила около 106-й улицы к востоку от Третьей авеню до Ист-Ривер, часто размещаясь на том же мансардном этаже, построенном у самой кромки воды, потому что просто не хватало жилья, чтобы вместить всех. , Они тоже терпели.

Тогда все начало рушиться. Великая депрессия поселилась, и Америка и ее народ обанкротились. Годы Великой депрессии тяжело отразились на итало-американцах, особенно на мужчинах, работающих в строительном секторе, поскольку новое строительство было заблокировано на национальном уровне. Трудно было найти постоянную работу, и почти невозможно было содержать и кормить большие семьи. Зачастую женам приходилось выполнять домашние дела, чтобы сохранить свои семьи на плаву. Даже дети были вынуждены работать. Тем не менее, в Гарлеме была такая разнообразная культура, которая уже испытывала столько трудностей. Великая депрессия была всего лишь еще одним днем, чтобы попытаться свести концы с концами. Именно эта смелость, эта решимость и эта жертва помогли спасти новую нацию.

В 1940-х годах в Гарлеме было еще много безработных итальянцев, но экономика начала улучшаться в 1950-х годах, отчасти благодаря Второй мировой войне. Страна начала восстанавливаться, и в Восточном Гарлеме также улучшились жилищные условия и условия санитарии.

С начала 90-х годов лицо Восточного Гарлема продолжает развиваться, как и всегда, расширяя свой этнический охват. С новичками из Доминиканской Республики, Мексики, Центральной Америки и Южной Америки, Гарлем формирует новую, разнообразную личность. По мере того как Америка росла и Голливуд достиг своего большинства, нации иногда требовалась подтяжка лица, чтобы сохранить свое очарование и красоту. В Восточном Гарлеме, с постоянным притоком новых культур, это все еще, кажется, имеет место. Сегодня вы найдете много иммигрантов из Западной Африки, Карибского бассейна, Китая и даже Турции, которые работают и живут вместе, стремясь осуществить эту неуловимую американскую мечту. Пока Америка будет рассматриваться как страна возможностей, бесконечные этнические преемственности Восточного Гарлема никогда не перестанут рисовать страницы богатой и бурной истории Нью-Йорка историями жертвоприношений. Усилия и надежды. Точно так же это те вещи, чьи мечты сбываются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *