Выдающиеся Лидеры Проекта — Фрэнк Кроу

Плотина Гувера была первоначально известна как плотина Боулдер, расположенная на реке Колорадо недалеко от границы между штатами Аризона и Невада. Дамба была названа в честь президента США Герберта Гувера, который спонсировал проект в качестве министра торговли, а затем президента. Мы будем называть это плотиной Гувера всюду по этой статье, чтобы быть последовательными. Дамба была самой большой электростанцией и самой большой бетонной конструкцией в мире на момент ее завершения в 1936 году. Причина, по которой этот проект был включен в серию «Выдающиеся руководители проектов», не обусловлена к «первому» или «величайшему» он претендует только на выдающуюся работу по управлению проектами Фрэнка Кроу. Давайте начнем список его замечательных достижений с этого простого факта. Хотя Кроу был поручен монументальный и революционный проект, он и его команда завершили проект за два года!

Фрэнк Кроу был назначен на проект его работодателями, Six Companies, с самого начала. Он подал свое первое выдающееся достижение, наблюдая за составлением выигравшей заявки от имени компании. Одна из главных причин, по которой была выбрана его кандидатура: она составляла менее 24 000 долл. США от оценки правительства, установленной их экспертами, в рамках проекта стоимостью 49 млн. Долл. США. долларов (USD). Конечно, тот факт, что у него была звездная 20-летняя карьера на службе восстановления правительства и что он был признан лучшим строителем правительства, не умаляет его причина. За свою карьеру в правительственном строительстве Кроу разработал два метода строительства, которые оказались бы очень полезными для проекта строительства плотины Гувера. Первая представляла собой пневматическую подвижную бетонную трубу, а вторая — подвесную кабельную систему, которая позволяла быстро перемещать бетон в любом месте на площадке.

Основными целями проекта были:

  • Обеспечить контролируемый доступ к воде в соседних штатах — Невада, Аризона, Колорадо, Нью-Мексико, Калифорния и Юта
  • Предотвратить / контролировать наводнения в непосредственной близости
  • Обеспечить гидроэлектростанцию

Работы начались в 1931 году. Первое препятствие, которое нужно было преодолеть, — это отсутствие строительных объектов в этом районе. Это препятствие было преодолено путем строительства города (Боулдер-Сити) для размещения рабочих. Конечно, это не умаляло причину Кроу, а именно то, что мир находился в разгаре экономической депрессии и что поэтому с рабочими было относительно легко работать. Вторым препятствием была река Колорадо. Площадка плотины должна была быть свободной от воды для строительства плотины. В этом месте река Колорадо пересекает каньон, а ее стены защищают концы плотины. Препятствие было преодолено путем бурения четырех тоннелей, два на стороне Аризоны и два на Неваде, чтобы отвлечь воду.

Проект почти сошел с рельсов в 1931 году из-за забастовки. Условия работы на участке были ужасными, отчасти из-за климата этой части света (лето в Аризоне, как известно, жарко), а отчасти из-за условий жизни. Строительство туннелей началось до завершения строительства Боулдер-сити, и рабочие были вынуждены жить в палатках возле площадки. Добавьте к этому страданию тот факт, что действующие в то время правила добычи полезных ископаемых в значительной степени игнорировались, и Шесть обществ решили воспользоваться экономической ситуацией, снизив и без того низкую заработную плату, и что условия были благоприятными на забастовку. Шесть компаний не расстроятся своим положением, и именно Фрэнк Кроу должен был справиться с забастовкой как можно лучше. Он сделал это, оставаясь убежденным, что рабочие могут согласиться на снижение заработной платы и условий труда или прекратить работу. Кажется, это лучший способ подорвать лидерские позиции, но в случае Кроу он был достаточно уверен в банке, чтобы выдержать шторм.

Одна из команд проекта приписала девизу Кроу: «Никогда не направляйся в офис», что означает, что г-н Кроу предпочитал стиль управления «пешком». Имейте в виду тип проекта, о котором мы говорим, и степень административных задач Кроу, и вы поймете, почему нередко Кроу (или слышит его) бродит на сайте в 2 часа ночи. Лидерство Кроу в предыдущих проектах также привлекло группу лояльных последователей, которые любили работать на этого человека и которых не сдерживали оплата или условия труда. Забастовка длилась всего 8 дней. В конце концов, лидеры Кроу разделили рабочих на два лагеря, прекратив забастовку.

Строительство 4-х туннелей было тяжелым, опасным и требовательным. Экипажи использовали динамит для открытия туннелей, а работы по очистке туннеля от пыли и грязи были опасными и проводились при температуре до 140 градусов по Фаренгейту! Условия усугубляются угарным газом, производимым грузовиками, работающими в туннеле. Условия были настолько суровыми, что жара унесла жизни 14 человек. Несмотря на эти препятствия, Кроу и его команда смогли успешно завершить этот этап проекта, планируя и избегая финансовых штрафов для своих работодателей. Достижение, которое вы должны отметить здесь, — это способность Кроу руководить своей командой (в команде было около 5000 человек), чтобы выполнять работу вовремя, несмотря на условия труда и забастовку. Способность Кроу руководить своей командой принесла ему прозвище «Спешите Кроу». Кроу не имел резервов на случай непредвиденных обстоятельств для борьбы с этой забастовкой, а также не увеличивал заработную плату, не применял дорогостоящие меры безопасности и не увеличивал сроки. Он был на канате без сети безопасности, и ему не просто удалось выполнить этот этап, как планировалось, он превысил 11-месячный срок!

Кроу фактически изменил план строительства туннеля, чтобы помочь его команде завершить свою работу вовремя. Ранее строительство лесов осуществлялось путем строительства лесов, чтобы рабочие могли получить доступ к каменной стене, которую они снимали, в данном случае площадью около 56 на 56 квадратных футов. Постановка будет разобрана после того, как заряды будут сохранены, динамит взорван, обломки убраны и подготовлена ​​для следующей секции. Инновация Кроу заключалась в том, чтобы создать «грузовик», построенный из стали и дерева, который бы сделал постановку мобильной. Вместо того, чтобы тратить время на сборку и демонтаж сцены, команда Crowe просто переместила грузовик на место для бурения и настройки грузов, а затем восстановила его. вредно, пока динамит не взорвется и мусор не будет удален. Последним этапом этого этапа было фактическое отклонение реки в 4 туннелях. Это было достигнуто 13 ноября 1932 года, когда контролируемый взрыв открыл путь, и река была отклонена путем использования насыпей для изменения русла реки.

Следующая фаза проекта состояла в том, чтобы подготовить каменные стены, чтобы закрепить бетонные плечи плотины. Этот подвиг был совершен «высокопоставленными людьми», людьми, которые работали на конце веревки с помощью перфоратора и динамита, чтобы сгладить стены каньона. Эта работа была сделана особенно опасной из-за того, что работа была срочно отправлена, что мы не обращали особого внимания на безопасную фиксацию жгутов, и что скальперы были далеки от взрыва. достаточно, чтобы избежать взрыва. Многие из этих работников погибли на этом этапе. 6 июня 1933 года приготовления были завершены, и было залито первое ведро цемента. До сих пор 65 работников погибли в рамках проекта!

Инновационная кабельная система Crowe для транспортировки гигантских цементных ведер позволила команде проекта предоставлять ковш на месте каждые 78 секунд! Каждое из этих ведер несло 20 тонн цемента. Поэтому можно было залить 923 тонны бетона за один час. Огромный объем цемента потребовал разработки раствора, чтобы сократить время отверждения. Работая при температурах, преобладающих на этом участке, и огромном объеме цемента, необходимого для плотины, инженеры подсчитали, что для затвердевания цемента потребуется 125 лет! Кроу не было ни 125 лет, ни даже пяти, поэтому цемент разлили на блоки глубиной 5 футов. Эти блоки образуют вложенные колонны, а колонны образуют плотину. Это позволило цементу затвердеть в относительно небольших количествах, поэтому время отверждения было относительно коротким, но недостаточным для целей Кроу.

Неравномерные температуры в цементе были дополнительной проблемой, которую нужно было преодолеть (цемент нагревается при затвердевании). Неравномерная температура означает, что цемент будет отверждаться с различной скоростью, что может вызвать проблемы со стрессом даже в небольших блоках, используемых Кроу. Чтобы решить эту проблему и сделать процесс отверждения еще более быстрым, Crowe разработала систему охлаждения для охлаждения отвердителя и поддержания равных температур. Блок 1 "стальной трубы был построен в каждом блоке. Вода плотин сундука, расположенных в основании главной плотины, использовалась, чтобы пересечь трубы. После отверждения цемента труба была Строительство четырех водозаборных башен, расположенных на скалах за плотиной, продолжалось параллельно строительству плотины, которая снабжала водой водохранилище (озеро Мид) для труб. У подножия плотины вода течет до достижения скорости 85 миль в час, когда она попадает в турбины.

Кроу принял решение «сделать или купить» в этот момент, что, вероятно, спасло проект. Он осознал, что тот факт, что его команда инженеров разрабатывает и внедряет решение для охлаждения, представляет значительный риск, потому что у них нет достаточного опыта в применениях охлаждения. Он решил использовать корпорацию Union Carbide, которая обладала необходимым опытом для разработки и внедрения решения без ошибок. Это решение, несомненно, увеличило стоимость проекта в краткосрочной перспективе, но разработка и внедрение решения без проскальзывания помогли продвинуть проект на два года раньше, чем планировалось.

6 февраля 1935 года последнее бетонное ведро было преодолено плотиной. В тот же день объездные туннели были закрыты, что позволило стоку реки вернуться к первоначальному течению и заполнить водохранилище. Немного статистики по плотине:

  • Дамба измеряет 726,5 футов (от основания до вершины).
  • Дамба содержит водохранилище, называемое Озеро Мид, длина которого составляет 115 миль, а глубина — 500 футов.
  • Плотина имеет длину 1244 фута (каньон стены стены каньона)
  • Глубина плотины составляет 660 футов у основания и 45 футов у вершины.
  • В плотину залито 4,36 миллиона кубометров цемента
  • Максимальная мощность водяных турбин: 2,08 гигаватт

Некоторые результаты других достигнутых целей (обеспечение доступа к воде в окружающие государства) не могут быть учтены в метриках и неразрывно связаны с другими социальными воздействиями. Рост штатов Калифорния и Невада стал возможен благодаря доступу к воде, предоставленной проектом. В частности, штат Калифорния воспользовался этим доступом. До этого штат был довольно бесплодным и полагался на низкий годовой уровень осадков для орошения сельскохозяйственных культур. Доступ к потоку Колорадо изменился за одну ночь. Сегодня Калифорния экспортирует фрукты и овощи по всей Северной Америке и производит одни из лучших вин в мире. Доступ к гидроэнергетике также оказал значительное влияние на рост. Город Лас-Вегас в его нынешнем виде был бы невозможен без доступа к электричеству, предоставленному проектом. Первоначально в плотине было 16 турбин, по одной для каждого из округов, питаемых плотиной. Позднее эта конфигурация будет изменена по мере модернизации установки и выработки электроэнергии, которая питает сеть. Плотина Гувера — один из успехов программы общественных работ Франклина Делано Рузвельта. Несмотря на то, что она мобилизовала только около 5000 человек, она была расценена как огромный успех и помогла создать хорошие связи с общественностью для других проектов в рамках программы.

Теперь плохие новости. Во время строительства плотины 112 смертей были непосредственно связаны с проектными работами, в том числе 76 на строительной площадке. Многие другие смерти могли быть отнесены к работе над проектом, но не были зарегистрированы как таковые. Многие заболевания также можно отнести к тяжелым условиям работы проекта. Дихотомия выглядит следующим образом: одним из наиболее заметных достижений Кроу было завершение проекта более чем на два года раньше, чем планировалось, но с принятием мер безопасности и. Заставить отчаявшихся мужчин работать в опасных условиях, по крайней мере, частично ответственны за этот успех.

Вот некоторые из замечательных достижений Кроу:

  • Лидерство идет сверху вниз и должно быть продемонстрировано на поле с командой, это может быть продемонстрировано только дистанционно. Я не имею в виду, что вы не можете управлять командой удаленно, вы можете, но вы должны сделать это, создав достаточное присутствие в команде, чтобы ваш диск был передан непосредственно им.
  • Большие достижения не могут быть достигнуты без разумного риска. Кроу и его команда пошли на этот риск. Кроу принял несколько решений, которые он принял, например, начал большую часть работы параллельно и поручил работу по охлаждению Union Carbide и его команде, работая так, как они. Взрыв зарядов динамита на поверхности каньона без полного опускания на землю и без опасности — это только один пример из этих рисков. Некоторые из крупных детонаторов заплатили за эти риски в своей жизни.
  • Обеспечение хорошего лидерства, честность и прямота (даже если это означает быть твердым и неустанным) укрепляет доверие, и эту уверенность можно установить, когда руководителю проекта необходимо попросить свою команду выйти за пределы нормального уровня. достигать целей, которые другие команды не приглашены для встречи. Кроу доказал это во многих отношениях. У него были члены команды, которой он управлял в других проектах, чтобы исследовать проект плотины Гувера, чтобы они могли снова работать на него. Он сумел закончить горький удар за 8 дней, отчасти благодаря ядру команды, которая доверяла ему. Это был не маленький подвиг, учитывая законные обиды этих людей.
  • Чтобы поставить «жесткие» цели, нужно рисковать своим доверенным банком. Руководители проектов не получают выписку со счета, которая дает им точный баланс счета; они должны сделать обоснованное предположение. Кроу предположительно понял, что у него было достаточно средств на его счету, когда он принудил конец забастовки и определил многие из конечных целей команды.

При рассмотрении отрицательного баланса Кроу с проектом «Плотина Гувера» 112 работников были убиты в рамках проекта, а многие другие увидели, что их здоровье ухудшилось. Не может быть никакого законного оправдания некоторым из рисков, взятых с их жизнями. Дело в том, что для сокращения времени, необходимого для завершения проекта и реализации существенного бонуса, который в результате этого, мужчины подвергались излишней опасности, и во многих случаях этот риск приводил к смерти. Использование грузовых автомобилей в туннелях является особенно ярким примером такого подхода. Кроу и шесть компаний знали не только о том, что окись углерода, производимая грузовиками, была опасна и вредна для здоровья рабочих, но и игнорировали действующие законы о горнодобывающей промышленности, используя грузовики. Вы могли бы сказать, что они были необходимы, чтобы поставить проект заранее; с другой стороны, не было предпринято никаких усилий для обеспечения адекватной вентиляции, которая могла бы смягчить некоторые эффекты угарного газа.

Кроу взял на себя риски, которые были на его стороне, и те из шести компаний. Некоторые из рисков, которые он взял на себя за спину своей команды. Не всегда возможно достичь наиболее желаемых результатов для проекта, не жертвуя. Мне удобно самому приносить эти жертвы, меньше при поддержке команды проекта. Иногда руководителю проекта приходится принимать моральное решение: приемлема ли победа любой ценой? Лучше принять меньшую степень успеха без срезания углов? Ответы на эти вопросы могут быть получены только от менеджера проекта на месте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *