Железная дорога Блаенау Фестиниог

Изогнутые, узкие ржавые рельсы от Черной Сноудонии, Серого шифера и Бархатных гор до Уэльса & # 39; Станция Blaenau Ffestiniog, на пороге каменной архитектуры на улице, город Уэльс. Туманные облака, подобно прозрачным влагалищам, покрывали горы при проникающей температуре 50 градусов, в то время как дым из коллективных дымовых труб города наполнял воздух почти ценимым ароматом. Если бы только его тепло совпадало с его запахом! Разбивая полдень своим свистом и испуская желчный дым из трубы, черный паровоз вышел из горного туннеля через час и десять минут подъема из Портмадога.

Хотя нынешняя станция была построена на месте бывшей железнодорожной станции Ffestiniog / Great Western в 1833 году, первоначальная линия Ffestiniog была прекращена в Даффс, которая была открыта для путешественников в 1866 году и закрыта в 1930 году. В настоящее время Blaenau Ffestiniog Station, открытая в 1982 году, была совместной установкой с сетевым железнодорожным узлом Conway Valley.

Толчок, вызванный первоначальным сцеплением стяжек вагона и вторым шипением, предшествовал первому движению поезда за платформой. Застрявший в серых скалах, построенный в, казалось бы, скользящем сланце, крошечный и надежный паровой двигатель, тянущий свою цепочку узких тележек для легковых автомобилей, погрузился в ночной трансформационный туннель, выходящий на поверхность у подножия зеленых холмов.

Железная дорога Ffestiniog родилась из горнодобывающей промышленности. Промышленная революция создала значительный спрос на жилье, а также покрывающий их шифер, а богатые природными ресурсами горы Северного Уэльса быстро доступны благодаря множеству железнодорожных линий, соединяющих высокогорные шахтные порты на уровне моря.

В 1798 году В.А. Мадокс, приобретая земельные участки, выполнил серию проектов по восстановлению, в том числе побережья Трает-Маур, простирающегося до порта Абергласлин, и Большой набережной. , известный как "Коб", через устье реки. Сам Коб, отвлекая реку Гласлин, создал естественную гавань под названием Порт Мадок, которая позже стала известна как «Портмадог».

Первоначальная эксплуатация сланцевых отложений происходила в горах недалеко от Блаенау Ffestiniog. Продукт, который перевозили на велосипедах, перевозимых вьючными животными, по холмистой дороге, ведущей к реке Дурид, затем переправляли на отливные речные суда и отправляли вниз по течению. быть переведенным на высокие корабли.

Примитивное ручное устройство быстро оказалось не в состоянии удовлетворить спрос, и Вустерширская железная дорога, проверенная Джеймсом Спунером, была построена и интегрирована как железная дорога Festiniog Актом парламента от 23 мая 1832 года. он продолжал использовать безмоторную тягу, вызванную гравитацией во время спуска и возвращения назад. На 23,5 дюйма гусеница узкой колеи соответствует карьерной ракете и оказывается выгодной на двух этапах эксплуатации: достаточно, чтобы лошади могли эффективно поднимать пустые машины до горы, но достаточно узкие чтобы облегчить переговоры о транспортном средстве. бесчисленные изгибы, наложенные гористой местностью.

Спрос, который быстро затмил гравитационную систему цепи скачек, подчеркивает потребность в мощности для парового двигателя, но это оказалось невозможным из-за двух изначально непреодолимых ограничений:

Использование парового двигателя на таком узком колесе считалось нецелесообразным.

Легально перевозить пассажиров можно только на стандартном британском треке шириной 4 фута и 8,5 дюйма.

Спускаясь на 710 футов над уровнем моря, узкая колея сделала крутой участок протяженностью в одну милю от Саммит-Каттинг до Таныгриазо, где воссоединилась с поездом, направляющимся в Бленау-Фестиниог, который уже остановился на другой путь. Первоначально открытый в 1866 году, он представлял собой непрерывный уклон для Бостонской ложи, чтобы гравитация могла тянуть его тяжелые, заполненные шифером автомобили к побережью. Сам железнодорожный вокзал не открывался как часть последней туристической железной дороги до 1978 года. После короткой паузы поезд возобновил движение.

Ограничения, которые мешали паровой технике на дороге, были сняты только тогда, когда сын Чарльза Спунера Чарльз Истон Спунер захватил железную дорогу в 1856 году, а затем объявил тендеры на проектирование и постройка этого локомотива. семь лет спустя, в 1863 году, в «Джордж Инглиш энд компани» появилось четыре небольших локомотива. Первая из них, Princess, в боковой конфигурации 0-4-0 с объявлениями о проведении тендеров на уголь, стала первым в мире двигателем с приводом от пассажирского двигателя, когда 39, он вступил в строй с железной дороги Ffestiniog в октябре этого года. За Альпинистом, который поступил на службу одновременно, последовали Принц и Палмерстон в 1864 году. Принц выиграл несколько титулов, в том числе у старого двигателя, находящегося в эксплуатации на железной дороге Ффестиниог, у самого старого двигателя, работающего на Мир и старый двигатель все еще в конфигурации пара на своей первоначальной линии, хотя его предложение было переоборудовано для перевозки нефти в отличие от исходного угля, чтобы уменьшить риск Огонь на стороне линии.

Совет директоров наконец-то дал разрешение на перевозку пассажиров железной дорогой, сделав ее первой узкоколейной железнодорожной линией для пассажирских перевозок в Великобритании, хотя Первоначально он включает только карьеру мужчин. Растущий спрос был удовлетворен введением двух других локомотивов, Welsh Pony и Little Giant, в 1867 году. Первый, построенный Джорджем Инглэндом как более крупный и более способный преемник своих четырех оригинальных двигателей, имел свои производные ранее был перенастроен на этот стандарт.

Обойдя левую сторону озера по серебристой поверхности, железная дорога Ффестиниога прошла мимо пасущихся белых овец, которые выглядели почти как топографическое продолжение зеленых бархатистых холмов. Погруженный в туннель, вырытый в гору, он снова был охвачен тьмой, его внутреннее освещение временно обеспечивало единственное освещение.

За две мили до прибытия в Ддуалль поезд следовал по 35-футовой отклоняющей спирали, которая была перестроена в 1965 году для установки электростанции Ffestiniog. Сама станция, открытая в 1865 году и работающая с собственным начальником станции до Второй мировой войны, была принята без перерыва.

Платформой Кэмпбелла, которая вскоре стала преемницей, была частная станция, обслуживающая поместье Ддуалла, небольшую усадьбу, построенную в пятнадцатом веке. Полковник Эндрю Кэмпбелл, который имел дело с лицензированными взрывчатыми веществами и помогал строить Спираль Ддуалла, купил дом в 1962 году и убрал свой собственный тепловоз, который она использовала, чтобы отвезти его в Тан-и-Белх. ,

Выйдя из туннеля Гарнедда, и теперь пронзительный пронзительный крик, когда колеса автомобиля с искровым зажиганием округлились в поворотах, поезд прошел через высокую стройную сосну, и Ллин Мэйр (Озеро Мэр) стала видна левые окна Остановившись на Tan Y Bwlch, он принял двух пассажиров. Открытый в 1873 году, Tan y Bwlch закрылся 66 лет спустя в 1939 году и был восстановлен с восстановлением в 1958 году.

Более поздние механизмы железной дороги Ffestiniog, хотя и были более мощными, предоставляли только временное средство правовой защиты, а увеличение спроса, указывающее на необходимость новых путей, и принятие закона, разрешающего его, таким образом, было принято в 1869 году. Однако затраты и технические препятствия на существующей линии оказались непомерно высокими, и решение снова заключается в разработке еще более мощного локомотива, способного тянуть более длинные поезда большей вместимости. Однако такая конструкция, включающая в себя оптимальное сочетание характеристик, казалась внутренним противоречием, так как если бы более крупный и более мощный локомотив мог бы тянуть более длинные и тяжелые поезда, он также не мог бы обходить крутые повороты. и подняться по склонам. Крутые склоны характерны для узкоколейных горных железных дорог.

Решение пришло от Роберта Фейрли, инженера по железной дороге, который спроектировал маленький двигатель тележки Little Wonder в конфигурации 0-4-4-0T, состоящей из одного более длинного, более жесткого, но похожего на котел. ошибочно для двух меньших локомотивов. связаны вместе как держатели для книг. Построенный Fairlie Engine и Steam Carriage, он производит более чем удвоенную мощность меньших одиночных двигателей, но может легко преодолевать узкие изгибы и крутые склоны.

В 1872 году железная дорога Ffestiniog также стала первым пассажиром пассажирских вагонов в Великобритании.

Хотя линия процветала около 83 лет, более дешевая черепица исторически заменяла шифер в качестве кровельного материала, и их полезность неуклонно снижалась до тех пор, пока она не была вынуждена прекратить свою деятельность в 1946 году. , Оригинальный паровоз Princess был последним, чтобы катиться. Валлийский пони претерпел серьезные изменения в 1891 и 1915 годах, но его котел был приговорен в 1938 году.

Компания по консервации, созданная для восстановления и повторного открытия линии, восстановила 2,5-мильный участок пути, который был затоплен, чтобы освободить место для гидроэлектростанции. Сегодня железная дорога переживает возрождение в виде узкоколейного паровоза с туристическим поездом, который несколько раз в день путешествует между Портмадогом и Бленау-Фестиниогом в 13 милях.

Паровой двигатель с белыми парами прошел мимо Plas Halt, станции, открытой в 1963 году, для обслуживания Plas Tan и Bwlch, дома 1600 года и резиденции семьи Оукли, владельца карьера с конца 18-го века до 1961 года. К 1975 году дом стал жилым учебным центром в национальном парке Сноудония. Теперь, на высоте 375 футов и на полпути через 13-километровый курс, машины наклонились вбок, а их колеса гремели на узких рельсах. Река змей, казалось, спускалась под поезд, когда долина отступала.

На железной дороге Ffestiniog эксплуатировалось множество восстановленных узких пассажирских вагонов, число которых 11 было построено. Построенный в 1880 году компанией Gloster's Gloster Wagon, он служил автомобилем номер четыре на железной дороге. но был перестроен в период 1928-1929 годов как легковой / тормозной автомобиль. Введенный в эксплуатацию в 1956 году с новой постминирующей туристической железной дорогой, он появился позже с квадратом наблюдения и оконными проемами после второй реконструкции в следующем году и был установлен на стальной раме в 1967 году.

Нынешний номер 12, также построенный компанией Gloster Wagon и используемый в качестве автомобиля № 5, использовался в качестве легкового / тормозного автомобиля после его реконструкции в 1929-1930 годах. Один из первых двух автомобилей, которые были восстановлены Обществом Сохранения, он возобновил службу в 1955 году, а два года спустя он был оборудован буфетом и боковым проходом и был соединен с машина № 11. Пролежав и прокатившись на стальной основе, она проработала около 20 лет. В 1982 году была проведена реконструкция, в результате которой была убрана стойка "шведский стол" и установлена ​​новая система сидений.

Моя машина была оборудована двойными сиденьями слева и одинарными сиденьями справа, которые были обтянуты красной тканью и отделены деревянными столиками. Доступ к купе первого класса, расположенному на полпути к автомобилю, был обеспечен распашными дверями, открывающимися на одну из внешних секций автомобиля, которая была украшена пары сидений, обитых синим цветом по бокам, и деревянные столы. Крыша машины была изогнута, а боковые стенки покрывали деревянные панели. Стюардессы принимали заказы на горячие напитки, чипсы и шоколад, пирожные и печенье, безалкогольные и алкогольные напитки.

Rhiw Goch, критический пункт первой железной дороги Ffestiniog, был станцией, где загруженные поезда, потомки, встречали пустые и восходящие поезда. Лошадь этап между 1836 и 1863, это было местоположение лошадей, предоставленных подрядчиком, который тащил пустые грифельные повозки на каждой стадии. Самих лошадей перевезли на станцию ​​нижнего этажа в шикарных фургонах.

Остановка в Penrhyn в 13:05, поезд был теперь в 16 км от Blaunau Ffestiniog и на высоте 160 футов. Станция, открытая в 1865 году, была восстановлена ​​с использованием материалов бывшей станции Портмадог в 1879 году. Сама станция была вновь открыта с новой железной дорогой Ффестиниог в 1956 году.

Испуская тяжелый след пара, локомотив вел свою цепь из повозок, вьющихся сквозь пышную зеленую растительность, оставив позади высокую гору.

Минффорд, открытый в 1872 году, представлял собой железнодорожную развязку с кембрийской береговой линией и площадку инженерного депо под открытым небом, расположенную в бывшем перегрузочном заводе «Сланец».

Серо-серебристая поверхность порта, видимая спереди слева, теперь была отделена плоским болотом, тянувшимся от тропы к берегу.

Бостонская Ложа, которая открылась в 1928 году, была домом для Бостонской Ложи Работ, каменного карьера, использовавшегося при строительстве Коба между 1808 и 1811 годами, а сама Бостонская Ложа служила офисом. и стабильная конструкция. Взвешивающий дом 1856 года, расположенный на своем верхнем конце, использовался для взвешивания нисходящих шиферных поездов, но позже в 1872 году его заменил Минффорд.

После побережья поезд повернул налево, где расцвели полосы, и отступил к станции Портмадог, которая открылась в 1865 году и теперь была полна людей, ожидающих возвращения Блаенау Фестиниог.

Линия, перевозит ли она сланец в горнодобывающих целях, перевозит некоммерческих пассажиров или развлекает туристов ради удовольствия, сохранила свою полезность на протяжении 150 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *