Значение прямого управления грузоперевозками

От небольших пивоваренных заводов, которые распространяют свои напитки в данном регионе, до крупных производителей, которые отгружают автомобили за границу, каждая производственная компания применяет процесс доставки, который доставляет свою продукцию в розничные сети. Для малых предприятий доставка товара может быть такой же простой, как найм местного грузоотправителя для еженедельной перевозки товара, в то время как для более крупных компаний процесс доставки обычно включает в себя использование грузоотправитель, который ежедневно доставляет продукцию в сеть пунктов назначения. В обоих случаях идеальная транспортная система — это та, которая доставляет товары в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами. Для достижения этих целей большинство компаний выбирают прямое управление грузоперевозками третьей стороной. С помощью программного обеспечения для управления логистикой прямые менеджеры по грузоперевозкам делают процесс доставки максимально «прямым» и, следовательно, сокращают расходы на доставку.

Для малых предприятий управление грузоперевозками обычно относится к уже «прямому» процессу доставки, что означает, что товары поступают в магазин без каких-либо предварительных остановок. В таких случаях прямое управление грузоперевозками фокусируется на сокращении сроков доставки путем анализа четырех аспектов процесса доставки: схем движения, моделей строительства дорог, ограничений скорости и качества. полосы движения. Поскольку экономия времени — это вопрос производства и доставки, поиск маршрута с меньшим трафиком может значительно сократить время доставки; То же самое касается поиска среднего маршрута с меньшим количеством строительных проектов. Аналогичным образом, оценка маршрутов доставки на основе качества дороги помогает избежать проколов, которые могут быть трагическими для быстрой доставки. В отличие от легковых автомобилей, полуприцепы нуждаются в особой помощи для смены квартиры, а весь процесс иногда может занимать часы. Сокращая сроки доставки, малые предприятия экономят деньги за счет сокращения транспортных расходов.

То же самое относится и к крупным компаниям, но первоначальная цель управления грузоперевозками обычно состоит в том, чтобы сделать процесс доставки более «простым», включая устранение частых остановок. В некоторых случаях остановки доставки часто неизбежны, например, когда продукт должен быть собран на разных этапах и в разных местах. Однако, когда компания собирает продукт в определенном месте и затем отправляет его по всей стране, продукт обычно остается на складах в ожидании следующего перевозчика, в результате чего стоимость составляет 50 000 долларов. Склад, более высокие затраты на хранение и более длительные сроки доставки. Распространенным решением этих препятствий является доставка по воздуху, а не по суше. Более дорогой с точки зрения стоимости доставки, воздушный транспорт часто более рентабелен, поскольку устраняет частые остановки и связанные с этим сборы.

Без помощи программного обеспечения для управления логистикой прямое управление грузоперевозками может привести к путанице. Однако, передавая управление грузоперевозками опытному менеджеру по грузоперевозкам, компании могут легко упростить процесс доставки и соответственно сократить расходы. В дополнение к вышеупомянутым услугам, менеджеры по грузоперевозкам также оптимизируют отслеживание отправлений и подбирают перевозчиков по направлениям. Исследования свидетельствуют о том, что компании, использующие логистику для улучшения своих поставок, могут сократить расходы на доставку на 10 процентов в первый год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *